Приветик 😅. Можете написать надо ли мне что-то исправлять и выкладывать мне дальше? Я выслушаю любое мнение.
—————————————————
А- Рав! Это очередной пранк или что?! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!Р- Я ЖЕ СКАЗАЛ ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ СЛУЧАЙНО! я сам заметил только тогда, когда выложил историю в инсте. Было уже поздно....
К-а ты Ял, не мог мне присылать? Знаешь что я не сплю. Почему именно Жене, а никому другому?
А-чего молчишь? Сказать нечего?!
Я- ну.... Я....эм.
Х- лучше чем сдесь разбираться, извинились бы перед Женей! - не выдержал Саша-Хэлд.
К-Саша прав. Надо извиниться. - согласился Никита.
*конец переписки*
Pov. Автор.
Каждый из команды писали Жене. Звонили, но в ответ слышали "этот обонент выключен или в не доступа сети".
Pov. Женя.
Они писали звонили, но надо было думать раньше . Я выключил телефон и лёг на кровать. Но спать уже совсем не хотелось. Я решил пойти на кухню, так как не ел со вчерашнего утра. Я пришёл на кухню, открыл холодильник. И что же я там увидел?
Конечно НИ-ЧЕ-ГО.-что ж ,придётся идти в магазин.... Или пиццу заказать? - сказал я сам себе.
-Ай , лучше закажу, да и на улице погода так себе - всё же решил я.
Я пошёл в спальню за телефоном. Как только я его включил, мне начали приходить уведомления . Кучу сообщений от Яла с Равом и Кейна! Смейл с Хэлдом и Аидом звонили 20 раз! Не уж то ли они решили извиниться?! Я только хотел посмотреть что они там написали, как живот заурчал. С первая поем, а потом проверю.
Pov. Автор.
Женя заказал пиццу и стал ждать. Вот уже прошло пол часа,а её всё нет. Хоть они и обещали минут через 10-20. Но вот долгожданный звонок в дверь. "ура" прокричал Женя и пошёл открывать дверь. Он забрал пиццу, заплатив за неё.
Ну наконец то я ПОЕМ! - Подумал Женя. Но видно не судьба,ему кто-то звонил...
Посмотрев на телефон он увидел надпись "бабуля💖"
-хм странно, обычно она мне звонит вечером, как обычно.-подумал Женя и ответил на звонок.
Ж-привет, бабуль! - радостно поздоровался Женя.
Б-Здравствуй, внучок- немного грустно ответила она
Ж- Что-то случилось?
Б- Женечка прошу, только не волнуйся.
Твои родители.... Они погибли...
Ж- в-смысле... П.. П-погибли? -заикаясь и чуть не плача спросил Эффект.
Б-Они попали в аварию.. У них отказали тормоза и... - не успев договорить, как её перебил Женя
Ж- Они не могли... Отец всегда проверят машину перед выездом куда либо!
Б-прошу успокойся! Уже ничего не изменить, их нет... И... - не договорила она так как Женя кинул телефон в стену и он разбился в дребезги.
Женя не мог поверить, что его родителей больше НЕТ!
Ему больше ничего не хотелось. Он лёг на кровать в спальне. Женя не мог больше здерживать слёзы и они сами потекли из глаз. Так он пролежал весь день в постели.
"Это самый худший день" - подумал Эффект перед тем как уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ахсукер
Fiksi PenggemarЭто мой первый фф. Да и я не умею их писать 🤷🏻♀️. Этот фанфик про команду Ахсукер. Я не знаю что здесь писать.... Так что прошу к прочтению этой дури -_-