Что Происходит С Хэлдом..?

118 9 4
                                    

  {     } -  мысли

  [     ] - время

  "    " - шёпот

           ✨ Приятного чтения ✨
______________________________________
Так прошла неделя. Хэлд каждый день
ходил гулять с другом, которого никто из ребят ни разу не видел.

И вот наступил снова понедельник. Хэлд сидел в зале и ждал сообщение от друга.
Вместе с ним в зале сидел так-же Аид и  Кейн с Ялом. Прошло минут двадцать и каждые пять минут Саша проверял телефон. Лёшу это стало немного раздражать.

Я - Саш. Не легче включить звук на телефоне? Чем проверять каждые пять минут.

Х - отвали.

Я - что?

Х - я сказал отъебись.

Ответил Хэлд и ушёл на второй этаж.

Я - эм.... А что я такого сказал...?

К - только не воспринимай это в серьёз, хорошо? - сказал Ник, поцеловав его в лобик.

Я - хех..хорошо.

А - и что это сейчас было?

Я - всм?

А - с Сашей. Он никогда раньше не матерился.

К - ну не всегда же ему быть хорошим и правильным, ну или же у кого-то сегодня плохое настроение.

А - " ну да..."

                             [ 15:00 ]

В зале остался только Ял. Со второго этажа спустился  Бес и стал одеваться.

Я - ты куда?!

Х -  в тц, а что?

Я - да просто. Может мне с то...

Х - я. иду.один.

Я - эм.. Ну ладно?

Не услышав ответа, Хэлд вышел из дома.
{ странный он какой-то}. Ял   решил пойти к Нику,но  где он?

Я - Кееейн!

Тишина. {окееей}

Я - Кееейнчииииик!

К - да Ялчик? - { понятно, он на втором этаже}. Ял поднялся на второй этаж и решил сначало посмотреть в  комнате отдыха. И он был там. Ял сел рядом с ним на диване.

К - так ты что-то хотел? Или просто решил поорать на весь дом? хах.  - спросил кейн, немного посмеявшись.

Я - ха-ха, оч смешно. Я хотел предложить куда нибудь сходить. А то ты всё на работе. " я соскучился..."

Ахсукер Место, где живут истории. Откройте их для себя