16 Часть

145 16 3
                                    

-... Я должен узнать почему он не выходит.
________________________________________
Pov. Аид
Уже 20:00, а Хэлд так и не выходил из комнаты. Он даже на ужин не вышел!
Мы все сидели за столом,кроме Яла, Хэлда и Эффекта. Женя зашёл на кухню. Взяв одну порцию поставив всё на поднос, он вышел из кухни и поднялся на вверх. Как я понял это Саше.
Меня это всё начинает бесить. Попробую ещё раз поговорить с ним. Я поднялся на второй этаж. Опять как я только хотел подойти к комнате Хэлда, из неё вышел на этот раз Ял с подносом. Увидев меня он остановился, не закрыв дверь до конца. Я подошёл к нему.
Из комнаты очень сильно доносился запах зелёного чая~
Но я точно знаю, что Женя не брал с собой чай. Но запах до жути сильный.
Я вздохнул его и на моём лице появилась улыбка. Ял заметил это и быстро прикрыл дверь.
Я-э.. Слав, можешь немного отойти.
А-сначала скажи почему Саша не выходит из комнаты или же я сам зайду и спрошу у него.
Я-у него есть на это причины и я не обязан про них говорить.
На верхний этаж поднялся Кейн.
Я-о! Кейн! Можешь отнести поднос на кухню?
К-конечно, Ялчик.
Лёша на последнем слове немного покраснел. Никита забрал поднос и стал спускаться вниз.
А-так что?
Я-нет.
А-лааадно. Не хочешь по хорошему, будет по плохому. Я сам зайду в комнату.
Я-Слава! Нет!
А-да почему?! - меня уже это начало по настоящему злить.
Я-ему сейчас опасно выходить из комнаты! - Ял вздохнул - Слав, послушай,если ты не хочешь навредить Саше,то даже не думай заходить в комнату. И завтра вы с ним сможете поговорить.
А-точно?
Я-точно. Если хочешь могу поклянуться.
А-хах. Ну давай, и чем же клянешся?
Я-эээ...
Тут на верх опять поднялся Кейн и видимо направлялся в свою комнату.
Я- О! Кейном клянусь!
А-ну ладно.
К-что? Не понял.. Это чё щас было?!
Я-пхахах
Мы вмести с Ялом заржали, а Кейн не понимая что  сейчас происходит, зашёл в комнату. Мы немного успокоились и разошлись по комнатам и я лёг спать.
Pov. Женя.
Я сегодня проснулся раньше всех,а это значит что завтрак на мне. Я оделся, сходил в душ и спустился на кухню.
Наверное приготовлю, то что нравится всем ребятам -блины. Через 10 минут почти всё было готово. Мне  осталось дожарить(хз как правильно) один блин. Я хотел его перевернуть, но меня сзади кто-то обнял и я от неожиданности вздрогнул.
Это оказался Алмат.
С-доброе утро Женёк~
Э-эм.. Доброе..
С-прости если напугал - сказал Алмат поцеловав меня в щечку и всё также обнимая.
Я покраснел от всех этих действий.
С-ммм. У нас сегодня на завтрак блины?
Э-э.. А, да. Блины..
С-наверное вкусные, сладкие...-он говорил это шёпотом - Прям как ты~
Э-а...-я уже был красный как помидор.
Он отпустил меня.
С-я наверное пойду приму душ.
Сказал он и вышел из кухни. Да что с ним  сегодня?...
Блять! Я забыл про блины! Фух,ничего не сгорело. Я накрыл на стол, время было 10 утра. Я решил разбудить остальных. Начнём сначало с Кейна. Я зашёл в его комнату, но его там не было. Когда он успел встать и где он? Ладно, пойду на вверх. Сначало Ял с Равом,а потом Хэлд и Аид.
Дверь в их комнату была приоткрыта. В ней был только Рав, а куда Ял подевался?
Это всё очень странно. Потом надо будет разобраться. Окей, будем будить Рава.
Э-Рааав, пора вставать!
Ноль внимания. Ладно попробую так.
Э-а у нас на завтрак блиныы~
Р-что? Где?!
Э-вот так  бы сразу. Всё уже на столе. Смотри всё не съешь!
Р-окей! Но я не обещаю! - крикнул Рав
Теперь очередь этих двоих. Я напривился в нашу комнату. Из ванной выходит Алмат, только в одном полотенце. Я не мог пошевелиться и стоял уставившись на его торс при этом краснея ещё сильнее.
С-я забыл чистую одежду в комнате.
Э-аа... - я просто потерял дар речи.
С-хех. Я пожалуй пойду, не буду тебя смущать~
Сказал он и спустился вниз,а я всё ещё красный зашёл в нашу комнату.  Хэлд уже не спал и был не один, а со Славой.
Они о чём-то разговаривали.
Х-о! Женя. А.. С тобой всё хорошо?
А-ты это, не заболел?
Э-э.. Нет, всё нормально. Там на кухне завтрак готов. Пошли пока Рав всё не съел.
А и Х - окей.
Мы все спустились на кухню. Ял с Кейном тоже пришли. Оказывается они были во дворе всё это время. Остался только Смейл. Спустя минуты 3 он пришёл, а посмотря на него я опять покраснел. Но этого никто не заметил, наверное....(ага канешн)
Pov. Автор
После завтрака все собрались в игровой и решили пойти погулять. Так как погода была хорошая. Все согласились,а Хэлд с Ялом чуть ли не прыгали от счастья. И решили пойти гулять не в парк который около дома, а поехать в центр и там уже погулять (в они живут на окраине города). И так как машина Никиты сломана, они  все вместе поедут в машине Аида . Спереди сел Слава с Хэлдом. Рав сел сзади по середине, Алмат с Кейном по бокам, а Жене с Ялом придётся сесть кому-то на колени. Лёша не раздумывая сел к Никите, Эффекту же к Алмату. Он очень долго не хотел садиться, так как сегодня с Смейлом творится что-то странное...


Ахсукер Место, где живут истории. Откройте их для себя