Вот мы и подъехали к высокому небоскребу , а точнее целому жилому комплексу, этот район мне безумно понравился и я почувствовала очень непривычное для мен чувство - полного расслабления и уединения.
Я вышла из машины и буквально уставилась на крышу небоскреба , там явно этажей 40-50 ,что для меня в новинку , после 18 лет жизни в частном городке .
Из такого ступора меня вывел Винни .В: Майлз, пошли уже , нужно быстро вещи занести и сразу в больницу .
Знаете, в момент меня окутал страх и неизвестность , будто о за секунду меня выдернули из моей зоны комфорта .
Мы взяли наши вещи из багажника машины и пошли к нужному нам подъезду.
Дом внутри был еще более невероятным, десятки подъездов, соединенных одним сплошным коридором на первым и последних этажах, светлый интерьер, много освещения и безумно красивые колонны по всему коридору.Я будто отвлеклась от всей жизни на этот момент, а очнулась, уже когда мы заселялись в квартиры.
Да именно квартиры, как я и попросила сестру, она сняла нам целый этаж, тут было всего 3 квартиры , что было безумно удобно для нас .
В одну мы поселили маму, во второй были Камилла и Джейден, а в третьей по закону судьбы - мы с Винни.
Мне уже безумно не терпится рассказать маме про Винни , но еще не время , надеюсь скоро будет подходящий момент, а то я устала молчать.
Меня безумно умилял тот факт , как Винни относился к моей маме и как она к нему, это были безумно теплые отношения, мама даже записала кго в контактах как «сынок, Винни❤️»
Когда Винни это увидел, я заметила как его пустота в глазах сменилась счастьем и радостью.
Я знаю , что он рос только с отцом , но полной истории я не знаю к сожалению, не хочу тревожить его по этой теме , это слишком сильный удар для него.
Я взяла простой рюкзачок и кинув туда все что необходимо и мне и Винни, мы вышли из квартиры и пошли к моей маме, она уже была почти полностью готова .
________________________________
Любимые мои, опять пропадаю из-за учебы, плюс я написала еще одну историю, которая будет идти параллельно с этой, если есть желание можете посмотреть в профиле , этим вечером (23.01.21) выйдет 1 глава и знакомство ✨🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]
Fanfiction-история о судьбе малышки Майли в большом городе- Надеюсь вам понравится💖