Мы с Винни быстро навели порядок на кухне, выкинули весь мусор на помойку, которого была огромная куча и расставив всю еду на столе , я пошла аккуратно будить маму .
Поднявшись на второй этаж , я аккуратно заглянула в ее комнату , она
спала обняв огромную подушку.Наверное стоит ее разбудить сейчас , иначе мы поздно приедем.
Я тихонько разбудила маму, пошевелив ее за плечо и пошла собираться в комнату, где уже был Винни.
Как только я зашла в комнату , он меня невероятно крепко обнял.
В: все будет хорошо , малыш.
Я не знаю как он угадал мое состояние, ведь я стараюсь его не показывать , но он будто чувствует это.
Из моих глаз машинально выступили слезы, я слишком эмоциональная, не знаю насколько это хорошо или плохо, но этого уже не изменить.
Я: Винни, нужно собраться и выходить уже.
В: Майлз, соберешь мне сумку пожалуйста?!Он смотрел на меня своими щенячьими
глазками. Не могу устоять.Я: черт, Винни.
Я взяла свою рюкзак и сложила нам вещи первой необходимости из чемоданов, чтобы если чего все было с собой.
Я положила белье, футболки, шорты и два худи с теплыми носками, хоть у нас и позднее лето / ранняя осень - кто знает, что станет с погодой завтра.
Пока Винни прихорашивался ,я быстро переоделась в удобную одежду и спустилась вниз с рюкзаком, буквально через минуту спустилась мама.
Я не могу сказать что на ней лица не было, но и сказать , что она была радостная = анекдот.
Ее взгляд был такой же пустой, будто она уже уверена в плохом исходе .
Пусть мои родители разведены официально еще до моего рождения - папа был всегда почетным гостем в нашем уютном доме, хоть это бывало и редко, но каждый раз запоминался на всю жизнь.Вот мы уже сидим в машине, мама буквально сразу уснула на задних сидениях, а мы с Винни изредка болтали о своем и тихонько подпевали песни.
Мама так и не догадывается о наших отношениях , что странно , она даже ни разу не подняла эту тему , шок .
Дорога не заняла у нас сильно много времени , около 2-х часов и мы подъезжаем к больнице .
Мама уже не спит, а все таким же пустым взглядом смотрит в окно , где мелькают светофоры , дома и люди , которые спешат домой или на работу.
Я люблю атмосферу мегаполисов, но жить тут я бы не согласилась , если бы был выбор между городом и частным поселком.
Я люблю дом, люблю жить в нем , мне безумно нравится атмосфера своего участка , своего уголка природы под ногами.
________________________________бум, я тут! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]
Fanfic-история о судьбе малышки Майли в большом городе- Надеюсь вам понравится💖