42 - встреча -

7.3K 220 13
                                    

Взяв свой чемодан с конвейера, я иду навстречу неизбежного, там Винни, я уверена в этом, главное не потерять рассудок, а я могу..

Шаг за шагом я приближаюсь к месту встречи пассажиров и встречающих. Черт возьми Майли возьми себя в руки , одно лишнее движение и из моих глаз хлынут слезы , полгода... полгода я не видела никого из ребят, ну лишь Энтони по видеозвонку ,и то изредка.

С богом.

POV VINNIE

Мои колени адово трясутся , а мы всего лишь стоим на пункте встречи.

Я оставил парней , а сам сел на лавку, а то стоять и опираться на Джоша - не очень хорошая идея.

Я вижу как парни столпились, она вышла..
Она сильно изменилась за эти полгода , явно морила себя голодом, она скинула килограмм 5 , боже , я не могу смотреть на нее без слез , где моя Майли ..?

Они идут навстречу ко мне, боже как выдержать и не побежать к ней.

Я взял себя в руки.

Встал и пошел к ней навстречу, она меня крепко обняла, а я как дурак прижался к ней изо всех сил и обхватив  руками аж оторвал от земли.

М: хахаха, Винни, пусти)

Я аккуратно поставил ее на землю.

Она стала сильно легче, либо мне кажется.

Я боюсь за нее.

М: рада тебя видеть, Хакер)

Улыбка на ее лице, заставила меня так же засиять во всю.

Э: так голубки, нам пора, дома наобнимаетесь)
М: Ривз, перестань..
________________________________
мои хорошие , я немного приболела , поэтому главы выходят раз в вечность, надеюсь скоро мне станет получше и я вернусь к вам регулярностью, всем хорошего вечера и сладких снов, ваш автор❤️

«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]Место, где живут истории. Откройте их для себя