9 -вся правда-

11.4K 268 38
                                    

POV VINNIE

Не знаю, что меня дернуло проснуться в 3 часа ночи , но что случилось, то случилось.

Я открыл глаза и моментально потянулся к телефону, привычка 21 века.

Попытался себя занять чем - нибудь , чтобы глаза устали и я лег спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Попытался себя занять чем - нибудь , чтобы глаза устали и я лег спать. Зашел , ответил Мэдс, которая мне пишет либо когда ей что-то нужно, либо ради приличия что-то банальное , просто чтобы диалог не пустовал.

Давайте познакомимся с моей историе что-ли раз уж время есть.

Зовут меня Винсент Хакер мне 18 поступил в этот университет после колледжа, поэтому знаю всех ребят, несмотря на то что «новичок» по факту.

Поступил благодаря знаниям, несмотря на немалое состояние отца, да кстати, у меня только отец. Мать погибла при родах, поэтому всю жизнь у меня так называемый дефицит «материнской любви» я могу сильно привязаться к девушке и жить только ей и никого вокруг не замечать, нет ну конечно в разумных пределах, хоть я и не знаю что такое родительская любовь , ведь отец был все время в командировках, оставляя меня либо на бабушку , либо на няню, могу сказать одно - я умею любить, причем искренне, но не встречал еще того кого полюблю именно так , видимо все впереди.

Вниманием от девушек я был полон всегда , но знаете отношений больше чем «просто секс» у меня не было, ну не интересны мне эти пустышки с вроде красивой внешностью, но пустые внутри, селикон заполнил все их клетки мозга и отправил по мою душу , вот это выдал, да ).

В принципе вы только что прошли краткое содержание моей жизни,так как особых увлечений у меня никогда не было, кроме спорт зала и то , я это делаю лишь для здоровья и поддержания красивого тела.

Вернёмся в реальность.

Я вышел из диалогов и решил пролистать инстаграм, узнать у кого что новое и вот натыкаюсь на историю Камиллы.

«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]Место, где живут истории. Откройте их для себя