17 -будильник-

10.3K 352 79
                                    

Я подошел к телефону, где все еще на связи была мама Майли.

В: пожалуй, нам пора закругляться )
М: да , Винни милый, ты прав , спасибо, что заботишься о ней , могу ли я доверять тебе свою дочь?
В: конечно, Мисс Ви ( ее зовут Ванесса , miss v), постараюсь защитить ее от всех  ужасов нашего маленького городка)
М: Винни, а можно еще кое что спросить?
В: конечно.
М: а что между вами? Вы вместе?
В: нет, мисс Ви, мы не вместе, но я буду с ней рядом , не переживайте.

Мое выражение лица сменилось на что-то вроде улыбки с грустью в глазах.

Мисс Гарсия явно надеялась услышать другой ответ, но мы знакомы 2 дня от силы, а общаться нормально начали только сегодня, но ничего, все впереди, я надеюсь.

Мы попрощались и закончив разговор я попросил мисс Ви предупредить Камиллу, что Майли у меня и с ней все в порядке.

Сев на соседнюю кровать я начал наблюдать за тем , как Майли мило переворачивалась во сне и сопела что-то тихо и непонятно в подушку.

На долго меня не хватило, сон безжалостно рубил меня с ног, я лег в кровать и уснул.

утро

Время 7 часов , Винни в это время обычно видит свой двенадцатый сон наверное, так как всегда встает за полчаса до пар, а вот Майли - любитель встать пораньше и собраться так , чтобы поразить всех, поэтому именно ее будильник нарушил всю идиллию, правда странно что от него подскочил Винни, а не все ещк мирно спящая Майли.

POV VINNIE

доброе утро, так скажем , выключив будильник, я сел на свою кровать и насал продумывать план как же мне разбудить эту принцессу.

Я сел на свободное пространство на кровати рядом с Майли и начал аккуратно гладить ее по плечу.

В: Майли, просыпайся, твой будильник сработал.

Она лишь перевернулась ко мне лицом и слегка открыла глаза.

POV MILEY

Я: Камилла, ты слегка страшненькая утром и на мужика похожа.

Смех Винни озарил всю комнату, а сонная я начала вспомнить вчерашний вечер.

В: насчет страшненькая - непонял, а насчет прям мужика - спасибо ахпээпхпх
Я: хахаах, Винни , прости, просто меня Камилла так будит.
В: ладно все в порядке, я думаю тебе лучше поторопиться, а то не успеешь собраться.
Я: дааа, ты явно прав)

Я встала с кровати и оглянулась на Винни.
Он стоял в одних спортивных штанах, что собственно открывало мне обзор на его многочисленные татуировки.

Я: а тебе идет без футболки )
В: оу , извини
Я: да нет, тебе нечего стесняться в отличии от меня.
В: ты о чем Майли?
Я: я стесняюсь своего телосложения 18 лет )
В: почему же ? У тебя отличная фигурк , поверь мне.
Я: мне просто однажды внушили обратное, теперь всю жизнь не люблю себя и свое тело.
В: найти бы этого утырка и рот зашить за такое .
Я: да все в порядке, он уже получил по заслугам , так скажем, ну ладно сейчас не об этом, я наверное пойду?)
В: да конечно.

Я подошла и немного стесняясь обняла Винни за пояс.
Он прижал меня к себе и аккуратно положил голову мне на макушку.

Я: спасибо что ты есть, мне жить теперь менее страшно)
В : это самое приятное , что я слышал в жизни )
________________________________
[ еще немного милоты вам в ленту, скорее всего последняя на сегодня, готовлюсь к экзаменам блин🥺]
БАРЬЕР: давайте побьем рекорд что-ли :)

«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]Место, где живут истории. Откройте их для себя