Разобрав последние пакеты , я поспешил к Майли.
Зайдя в комнату я обнаружил ее, укутанную в мое одеяло с головой, она сидела и смотрела в окно, тем самым взглядом , в котором видна пропасть.
В: солнце, нам нужно собираться.
Я: нам?
В: да, не пущу же я тебя одну, пусть и к матери, вам обеим нужна поддержка сейчас и я совсем не против быть этой поддержкой.
Я: спасибо тебе , Винни, правда , но не стоит, ты пропустишь учебу и ..
В: все Майли - Анджелина, ты забыла? Я решил - значит решил.
Я: помню.
В: ну и все, сейчас вещи соберу и к тебе пойдём, хорошо?Она лишь кивнула.
Я быстро схватил маленький чемодан, сложил туда 5 худи , штаны, брюки, джинсы и пара спортивок, домашняя одежда, белье и разные гели для душа , бритва и прочие мелочи.
В: я готов , пойдем к тебе?
Майли встала с кровати , аккуратно скинув с себя одеяло и тихонько вышла из комнаты.
Я недолго думая быстро схватил фотографию матери из подушки и положив в портмоне, пошел за ней.Майли ждала пеня у выхода и обнимала Энтони, га котором тоже будто лица не было.
Э: пообещай мне звонить, хорошо, малышка?
Я: угу.Энтони поцеловал Майли в макушку и пожав руку закрыл за нами дверь в блок.
Мы также быстро собрали вещи у Майли, также взяв ее мягкое одеяло и подушку , чтобы она поспала в машине.
Машина на которой мы собирались ехать - моя личная, на ней я разрешаю ездить лишь Энтони и то при весомой причине, эта машина почему то очень дорога мне, ее мне подарил отец на 16-ти летие, она была с огромным салоном и багажником, казалось в ней можно жить, это высокий и громадный внедорожник, в который я влюбился несколько лет назад.Я опустил задние кресла в багажник, чтобы там было двуспальное место , куда ляжет Майли и закинув чемоданы сел за руль.
Дорога была не особо длинной, но почему бы не поспать все это время на мягком и теплом месте.Майли буквально как легла , так и уснула без задних ног.
Я лишь улыбнулся и начал вести машину по направлению навигатора.
И снова ее телефон, и снова она спит , и снова это видеовызов от ее мамы.
Я неуверенно принял звонок и поставив телефон на держатель - начал разговор.*ЗВОНОК*
В: здравствуйте, мисс Гарсиа, снова я.
М: привет, мой хороший, Майли спит?
В: да, мы кстати едем к вам.
М: хорошо, Винни, жду вас.
В: мисс Ви, у вас все в порядке, вы как?
М: терпимо, думаю, если вы приедете - будет определенно лучше.
В: хорошо, ждите , в течение двух часов мы будем на месте, ну если верить навигатору.
М: хорошо, я пока ужин приготовлю.
В: до свидания)
М: до встречи!)Мисс Гарсия, действительно сильная женщина, любая другая бы сейчас билась в истериках, не расценивая здраво всю ситуацию.
Все эти 2 часа Майли проспала на задних сидениях, а я успел договориться с отцом и заехать взять ей покушать на заправке а кафе.
В: Майли, солнце, проснись - покушай хотя бы , ты весь день на одном завтраке.
Она нехотя открыла глаза и развернулась ко мне.
Я: Винни, не стоит со мной так возиться, правда.
В: а почему я не могу о тебе заботиться, если сам этого хочу?
Я: у тебя есть Мэдс, и она наверняка не поймет всю эту суету вокруг меня и везти меня тебе не стоило сюда, я бы на поезде доехала.
В: так , давай по порядку , насчет Мэдс : она мне никто, да она могла считать , что у нас были отношения , но я этого никогда не подтверждал всерьез, она была не больше яем девушка для развлечений, потому что сама и преподносила себя таким образом, она во время наших «отношений» трахалась с дургими парнями и ты считаешь , что меня это волновало?
Майли, если я хочу о тебе заботиться , значит мне не наплевать на тебя, ты для меня далеко не пустое место, черт возьми ты мне нравишься и я хочу заботиться о человеке, в которого влюблен.Только через минуту до меня дошло , что я ляпнул в конце, я от неожиданности закрыл лицо руками.
________________________________[ вот это па па па поворот ]
🤫😳
БАРЬЕР : 14⭐️7💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]
Fanfiction-история о судьбе малышки Майли в большом городе- Надеюсь вам понравится💖