В: Майлии, что мне надееееть🥺
Я: Винни ей богу , ты не девчонка, собирайся быстрее.Ныла я стоя за дверью, что было моей инициативой.
В: ну вот что ты там в дверях стоишь, зайди, помоги, а то ты только критикуешь.
Я: да боже Винс, зачем тебе наряжаться, на тебе и без этого все девки повиснут.
В: не все.Он начал пристально смотреть на меня.
Я: Винни, все в порядке?
В: вполне, так ты поможешь мне?Он отошел от шкафа, тем самым открыв мне обзор и пространство для опытов, я быстро подобрала ему слешка элегантный лук, все в его стиле, как по мне.
Слегка приталенная водолазка, которая идеально подчёркивала его торс, не менее выразительные брюки песочного цвета, черные форсы и ремень луи витон, дабы еще более сильно выразить его пресс.
В: Майли, я в восторге! Я поражен, на мне лучше этого ничего не сидело, как ты так все подобрала, у тебя явно талант!
Я: меньше слов , больше дела Винни.Я села на кровать , пока он переодевался в метре от меня.
Я не подглядывала ,честно!!
[АГА ДА]
Он оделся и начал красоваться в зеркале и улыбнувшись своей обворожительной (что правда - то правда ) улыбкой подбежал ко мне и обнял , оторвав от земли.
Я: ээййй, Винни, отпустииии!
В: ну уж нет!Он поднял меня на руки так , что мы оказались лицом к лицу.
Он посмотрел мне в глаза , а потом на губы , что сделала и я .
Он робко и аккуратно слегка прикоснулся своими губами к моим и сразу же отстранился.
В: извини, я , я не знаю что на меня нашло.
Я: Винни, все в порядке, если хочешь можем забыть это и жить как раньше?
В: да , наверное так будет лучше.POV VINNIE
На самом деле в душе я готов был кричать поперек своих же слов.
Ты дурак Винни, как забыть , зачем, ты же не хочешь этого . Ладно, возможно в этот момент нам стоит быть всего лишь друзьями, я уважаю ее мнение и хочу чтобы ей было комфортно.
Из этого задумчивого состояния, в которое погрузило нас обоих , вывел крик Энтони.Э: голубки, мы выходим, а то до пар 15 минут и если моя дорогая МАЙЛИ не хочет опоздать - нам стоит поторопиться.
Оказывается с одеждой мы прокопались около часа , нов время промелькнуло незаметно, будто 10 минут.
В: Да , Тони , мы идем.
Между нами все еще летала эта неловкость, но крепко обнявшись мы вроде побороли ее.
POV MILEY
Я: все в порядке Винни, не загоняйся так, хорошо?
В: угу(
Я: друзья?
В: друзья.После этих слов он подхватил меня на руки так , чтобы я свисала с его плеча как сумка и взяв мой рюкзак в другую руку он пошел на выход из блока.
Э: а можно меня также в университет доставить?
В: прости Тони, но такую колбасу как ты утащит на плече только сам Брайс Тяжеловес Холл.
Э: не правда , в тот раз он себе чуть спину не надорвал.
Я: веселая у вас тут жизнь однако :)
В: ты еще мноооогого не знаешь, Майли)————————————————————————
[ну так что , забудем про поцелуй с Винни, или же нет ?]
БАРЬЕР : 15⭐️10💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]
Fanfic-история о судьбе малышки Майли в большом городе- Надеюсь вам понравится💖