После моей фразы Винни лишь подошел и поцеловал меня в лоб, взяв за руку, и поднял с кресла . Дорожки из слез будто перестали прерываться , это была сплошная линия .
В: позволь мне в последний раз проводить тебя домой и насладиться твоим присутствием, больше ты меня не увидишь.
Я лишь томно посмотрела ему в глаза, я не осознавала тогда какую грубую ошибку совершаю, но к сожалению уже ничего не вернуть.
Мы сели в машину и мой уже бывший ,наверно , парень , повёз меня в мое родное семейное гнездышко.
Мы пришли в дом , где на нас сразу накинулась моя мама.
м - мама ( Ванесса Гарсиа)
Ма: ну что дети мои, есть новости?
В: мисс Ви, можно вас на пару минут?
Я заметила как выражение лица мамы сильно изменилось, видимо она заметила потеки от слез на щеках Винни. Я села на диван в зале , а они прошли в столовую (кухню) и закрыли дверь.
Не знаю сути всего разговора, но яерез пару минут со слезами на глазах вышла уже моя мама.
Я не видела в ее глазах осуждения , она знала меня и мой характер и знала конечно то, что я не люблю быть обузой или якорем доя кого-то, поэтому лучше отпустить сейчас , чтобы потом было не так больно и тяжело.Я благодарна маме за то , что в тот момент , осознавая все и и понимая , она не стала объяснять все это Винни, а просто поставила это на самотёк.
Они с Винни стали родными за пару месяцев , мама часто стала называть его сынок , а он ее Ма.
А тут я разлучница.
Мама лишь тихо подошла ко мне и прошептала.
Ма: ты уверена, что сможешь без него жить?
Я лишь кивнула , но из глаза капнула слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]
Fanfic-история о судьбе малышки Майли в большом городе- Надеюсь вам понравится💖