Мы договорились и распределили обязанности с Чейзом и схватив свои вещи , я пошла в комнату мальчиков спрашивать про принтер и ноутбук, в котором я очень нуждаюсь сейчас, так как мне нужно найти огромную кучу информации и сформировать и заполнить маленький инфобокс на плакате только нужной и полезной информацией.
Время было в районе 9:30 вечера , быстро однако мы все решили.
Я попрощалась с Чейзом и пошла в комнату к мальчикам, ровно напротив.
Я постучались и мне будто моментально открыл Винни.
Осмотрев меня с ног до головы он захватил меня в свои теплые объятия.
В: с тобой все в порядке?
Я: да Винни, все хорошо правда.
В: извини, я очень волновался и волнуюсь .
Я: все хорошо, ты чего, я в полном порядке, не волнуйся.Весь этот разговор происходил в тёплых объятиях , в которых я готова была утонуть.
Аромат его духов будто впитывался в мое тело, держу пари , что мое худи будет еще долго держать этот запах.
В: он точно тебе ничего не сделал?
Я: ну был один незначительный момент, но сейчас все в порядке.Он резко отстранился от объятий и взяв своими руками мои щеки , начал рассматривать мое лицо со страхом.
Я: Винни он просто случайно взялся за мою ногу , все хорошо, не переживай, правда, я бы сказала, если бы было что-то серьёзное, честно.
В: хорошо, Майли, если ты говоришь , что все в порядке - я буду так и думать, просто прошу именно про Хадсона ничего не скрывать.
Я: так ты мне расскажешь про причину такой сильной ненависти к нему.
В: давай тогда мы закончим работу над твоим проектом, ведь ты не просто так
пришла в комнату с единственным принтером на этаже :)
Я: либо ты шерлок, либо я снайпер!
В: определенно все вместе)
Я: а где все? Чего ты только один здесь?
В: они буквально за 5 минут до того как ты пришла ушли на свои проекты.
Я: а как же ты ?
В: я остался сторожить тебя, как и обещал :)
Я: боже Винни , не стоило, со мной все было бы в порядке, честно.
В: я хотел убедиться в этом сам и не спорь со мной :)
Я: ладно, хорошо.Мы улыбнулись , посмотрев на друг друга.
Это чертовски мило.Винни повел меня в свою комнату, она показалась мне в отличие от комнаты Чейза очень спокойной, душевной и уютной, в углу комнаты стояла огромная гитара, интересно будет послушать как он на ней играет.
Он посадил меня за свой стул , включил ноутбук, показал что да как, а сам пошел убираться в гостинной зоне.
Я буквально за 10 минут нашла нужные мне материалы и еще где-то час у меня ушел на тот, чтобы сократить 4 страницы А4 в лист, размеров с обычный тетрадный лист.
Мои глаза не заметно для меня закрылись и я совсем позабыла о том, что мне должна позвонить мама.
Телефон благополучно лежал на тумбе в гостинной мальчиков, так как я растяпа его там забыла.POV VINNIE
Вот черт, телефон Майли звонит, да еще и видеозвонок от ее мамы.
Я решил отнести ей, хоть и не хотел ее отвлекать .
Я взял телефон и постучавшись зашел в комнату. На моем лице сразу всплыла улыбка, это чудо уснуло в казалось бы неудобном кресле, видимо сильно умоталась за день.
Я тихонько закрыл дверь обратно и решил ответить на звонок, чтобы мисс Гарсиа не волновалась.*ЗВОНОК*
М - мама майли
В: добрый вечер, Мисс)
М: ой, добрый вечер Винни, а где Майли.
В: момент, сейчас покажу)
М: хорошо)Я аккуратно приоткрыл дверь и перевернул камеру для Мисс Гарсиа.
М: боже, малышка так умоталась за день, что аж уснула за столом.
Я заметил что Майли начала ёрзать и тем самым скатываться по стулу, поэтому решил её перенести на кровать, пока она совсем не упала.
В: мисс , секунду, мне нужно сделать небольшую миссию.
Я поставил телефон так , чтобы в обзор попадала вся комната, а сам тихонько побежал к стулу, где вот вот упадет Майли.
Я аккуратно взял ее на руки и как только я поднял ее со стула , она легонько приоткрыла глаза и увидев меня, обняла за шею и пробормотав что-то еле слышное погрузилась обратно в сон.
Я положил ее на свою кровать , укрыл всевозможными одеялами и выключил настенный светильник.
________________________________
[вот такая вот милейшая, как по мне глава :) ]
Выкладываю до барьера, так как хочется порадовать вас с утра такими милыми событиями, всех обняла ♥️БАРЬЕР : ахахха можно побольше, главу выпущу в течении дня только , поэтому ограничений не ставлю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]
Fanfiction-история о судьбе малышки Майли в большом городе- Надеюсь вам понравится💖