48-конец повествования-🤭🤍

9.5K 248 37
                                    

Через полчаса в объятиях парня на мягком диване, я уже читала анкету Агнес.

Да эту малышку зовут Агнес Каролина Маркс.

Безумно красивое имя и не самая приятная история , если кратко , то ее родители буквально погибли на ее глазах, после чего ее сразу же забрали в интернат, надеюсь она не запомнила тот злосчастный момент, иначе это будет трудно вывести из ее головы и у нее может возникнуть детская травма.

Кстати небольшая неожиданность для вас мои друзья, да именно для тебя, для того кто читает мою жизнь записанную в электронном устройстве - мы подали заявление в ЗАГС, но никто кроме нас об этом пока не знает..

Это решение было принято за 5 минут, и о нем я уж  точно не пожалею, Винни сделал мне предложение, используя крышку от сока (думаю вы поняли о чем я ) , но пообещал подарить красивое колечко чуть позже .

Мы решили , что распишемся прям сегодня , дабы не терять драгоценное время, а пышное торжество будет в конце лета.

Возможно вы подумаете: почему все так быстро развивается, но а что плохого?

Он любит меня, а я его, мы  хотим создать новую ячейку общества и забрать Агнес себе .

Уже к вечеру мы расписались, попросив Энтони посидеть с Агнес, но не сказали куда и зачем мы ушли.

В: Тони, встречай что-ли.. новоиспечённых молодожёнов.
Э: СТОП ЧТО.
В: не кричи ты, ребенка испугаешь!

Сказал Винни., глядя на играющую Агнес.
Дальше пошли визги, писки и крики Энтони и Майли, на что я просто широко улыбался и обнимал Агнес.

А:папа Винни, а мама Ми почему такая радостная?
В: твоих рук дело, Энтони?

Винни сначала нахмурился, но позже умилился и поцеловал Агнес в щечку.

В: зайка, мы очень хорошую ноутсть узнали! Слушай, кстати, а ты хочешь у нас остаться жить... навсегда?
А: ДАААА, хочу хочу хочу!

Малышка начала бегать по комнате и радостно кричать.

Отлично, значит, отныне, мы будем вместе навсегда.

Так и заканчивается повествование жизни Винни и Майли Хакер.
Дальше в их жизни грядут грандиозные изменения и счастливые моменты, а вам мои хорошие я пожелаю верить в несколько вещей: в себя, в любовь, в сказку и удачу🤍 всех «обнял, приподнял, в щечку поцеловал» ваша Януля❤️

🎉 Вы закончили чтение «Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER] 🎉
«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]Место, где живут истории. Откройте их для себя