Почти всю первую пару мы с Джейсоном страдали дикой фигней, в то время как Джо в наушниках переписывался с какой-то подружкой, как мне сказал Джейсон.
Изредка я поглядывала назад и почти каждый раз сталкивалась взглядом с Винни, что уже начинало пугать меня .
После окончания пары мы вышли из кабинета, где меня сразу же перехватил Энтони и начал расспрашивать о том что да как и повел меня по направлению к аудитории по проектной деятельности, думаю по названию предмета понятно, что мы будем сдавать проекты, парные проекты.
Мы зашли вместе с Энтони в кабинет и сели за парту, пока время пары не наступило мы продолжали болтать, порой не о чем.
*звонок*
Э: так Майлз, у меня экономика, если опоздаю больше чем на минуту - меня не пустят, так что до встречи и удачи на проекте!!
М: хорошо, спасибо!Он чмокнул меня в лоб и столкнувшись с преподавателем вылетел из аудитории.
П-преподаватель
П: и так дети, сегодня у нас с вами первая пара по проектной деятельности, поэтому мы с вами разделился на группы и будем готовиться группами по 2-3 человека.
Он начал по списку перечислять кто с кем будет и вот дошла очередь до меня.
П: Майли Гарсия и Чейз Коул Хадсон.
Буквально через минуту ко мне подсел темноволосый парень, а Винни сидящий недалеко от меня, заметно напрягся.
Странно все это.
Ч: привет, я Чейз )
Я: Майли, приятно познакомиться.На вид парень был довольно симпатичным, но не в моем вкусе.
Услышав знакомую фамилию я отвлеклась от разговора с Хадсоном.
П: Григс, Хакер и Ромеро.
Я: повезло, так повезло, втроем готовиться.
Ч: не парься, вдвоём мне кажется у нас даже лучше получиться :)Парень подмигнул мне и положил свою руку мне на плечо.
В тот же момент я заметила на себе не совсем спокойные взгляды Джейсона, Квинтона, Винни, Кристофера и даже Джо.Черт, что я уже успела натворить.
Вот прозвенел звонок с пары, все начали собираться и около двери явно ждали меня Джо, Джейсон и Квинтон, сложив руки в недовольной позиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]
Fanfiction-история о судьбе малышки Майли в большом городе- Надеюсь вам понравится💖