Я решила пока у меня есть время - приготовить все материалы для проекта, сходив в ближайший канцелярский я купила большой ватман, пачку карандашей и бумагу для принтера.
Притащив все эти покупки к комнату , я решила сходить и приготовить обед-ужин нам с сестрой на общей кухне нашего и пары соседних блоков.
Я взяла из нашего холодильника рис, курицу, овощи , зелень и пару баночек специй, положив все это в корзинку я понесла на кухню.
Кухня была крайне уютная, чего я себе не представляла будучи дома, что кухня общежития может быть вполне комфортной и приятной для готовки.
Я решила пока есть время во время готовки поговорить с мамой по видеосвязи, она как раз сейчас свободна.
Соорудив штатив доя телефона , я набрал номер мамы и принялась готовить и болтать с ней параллельно.
М: привет, Майли , что готовишь?
Я: да так мам, суп нам с Майли на обед и рис с курицей на ужин.
М: ох, хозяюшка ты моя, не зря мы с тобой всегда вместе готовили)
Я: да мам, это определенно привило мне любовь к готовке.
Я уже успела нарезать овощи для супа и салата и поставить курицу вариться для бульона.
М: ну что у тебя новенького за первый день учебы , как Камилла?
Я: да мам, ничего нового по сути нет, все как и было, разве что пара новых знакомств. Камилла очень даже хорошо, я думаю вам стоит с ней поговорить наедине, ей есть что скзаать)
М: оу, что же такого случилось у моей камиллочки!?
Я: секрет мам, аэахаххаха)
М: ладно, ладно как раз мы сегодня с ней созвонимся еще, все узнаю.Остальные минут 30-40 прошли очень спокойно, мама рассказала про новые заказы, я ей немного намекнула о том, что хочу устроиться на работу .
Суп был уже почти готов, а Рис с курицей уже давно лежал в контейнерах по порциям.
Я немного не расчитала и у меня получились дико большие порции, которые нам с Камиллой можно было бы есть на завтрак/обед/полдник и ужин и нам хватит этих запасов дня на три.
Продолжая разговор с мамой , я заметила как на кухню зашел Винни и явно удивился моему присутствию.
В: оу, привет.
Было видно что ему было жутко неловко, в его руках была паяка пельменей и упаковка нагетсов.
В обзор камеры моего телефона и собственно в поле зрения мамы попал Винни.
М: здравствуйте, молодой человек)
В: ой , добрый вечер, извините, не заметил, я Винни, Винни Хакер.
М: приятно, познакомиться , я Ванесса, мама Ками и Майли.
Я: маам, ну чего ты к бедному человеку прокопалась, он же ничего еще не сделал.
М: Майли-Анджелина перестань паясничать! Мне очень даже интересно познакомиться с другом моих девочек
Я: мы не друзья, мам.
В: я работаю над этим, Мисс, все в будущем.Я обратила еще раз внимание на пищу в руках Винни.
Я: это твой обед?
В: ну да :/
Я: ты хочешь заработать себе язву желудка?
М: доча, я пойду, ко мне заказчик пришёл, скоро перезвоню , привет Камилле и Винни тоже )
В: до свидания, Мисс Гарсия, приятно было познакомиться !)*звонок закончен*
Я: садись за стол, я сейчас положу тебе поесть.
В: не стоит, правда, Майли.
Я: я не спрашиваю тебя , я никому не позволю травить свой желудок такой пищей, будь ты хоть моим врагом.Винни промолчал и лишь опустив глаза , сел за стол.
Я налила ему суп и курицу с рисом и поставив чайник , села рядом.
Я: и давно ты так питаешься?
В: ну , я только переехал в августе в это общежитие, поэтому еще не пробовал особо готовить, да и кроме яичницы в жизни ничего не готовил.
Я: даже маме не помогал?Лицо Винни явно изменилось и опустив голову он еле сдерживаясь он прошептал сквозь зубы. Тема была явно не из приятных для него, мне стало жутко стыдно.
В: Майли, только не эта тема, хорошо? Что угодно, только не мама.
Тут у меня встало все на свои места, вот почему ему так было приятно хотя бы чуть чуть, да поговорить с моей мамой, черт Майли ты такая бестактная.
Он улыбнулся ао все 32 и приступил к обеду.
[вот такой вот поворот :) ]
————————————————————————
БАРЬЕР : 5⭐️, 5💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]
Фанфик-история о судьбе малышки Майли в большом городе- Надеюсь вам понравится💖