18 -доброе утро, Камилла-

10.5K 312 49
                                    

Мы вышли из комнаты Винни и застали Энтони, сидящего на диване с чипсами , он крайнеувлечённо смотрел телевизор .

Так как комната Винни была буквально около телевизора , Тони не могу не заметить нас выходящих из нее.

У него изо рта в буквальном смысле слова выпали чипсы.

Э: я конечно все ожидал, но не это Майли.
Я: рот закрой, а то муха зелетит Энт. И я не поняла время 7 утра , а ты жрешь чипсы, что нормально покушать нельзя ?
Э: так нечего:/
Я: так мальчики меня достала эта тема , сегодня после пар едем в супермаркет, заполнять ваши холодильники нормальной пищей, а не этим хламом.
Э: ты на чипсы, на святое то , не посягай, а!!
Я: через 40 минут жду всех на кухне.
В: не, Майлз, ты иди собирайся, не торопись , а я и сам всем яичницу или омлет сделаю.
Я: ладно, тогда зайдёшь к нам , если чего.
В: конечно)

Энтони на нас смотрел все еще подозрительно.

Э: да что между вами?
Мы с Винни хором : дружба!
Э: ну да , ну да , все так говорят :)
Я: ой все Тони, я пошла , а то опять опоздаю из-за тебя.
Э: ой ой ой , обиженка ты моя , беги уже .

Я вышла из комнаты, оставив мальчиков наедине.

POV VINNIE

Энтони продолжал смотреть так де странно последующие минут 5, пока я бродил по гостиной и пытался привести себя в человеческий вид.

Э: да не верю я , что вы просто друзья, друзья друг на друга так не смотрят.
В: Ривз, ты преувеличиваешь, как так?
Э: ох, Винни, видел бы - понял . Я же не с пустых фактов выводы делаю.
В: ой все, Тони, не говори ерунды, иы друзья и точка.
Э: вспомнишь потом мои слова Винсент Оливер Хакер :)

( !выдуманное полное и «второе» имя!)

Я быстро сбрил щетину, принял лёгкий душ и высушив свою непослушные кудри феном побежал готовить все в том же виде.

Мне нечего стесняться ведь к этой кухне имеют доступ лишь комнаты Ками и Майли и наш пацанский блок.

Я быстро достал яйца, молоко ,пару  овощей  и приступил к готовке завтрака.

POV MILEY

Я залетаю в комнату с бешеной скоростью и наблюдаю прекрасную картину : Джейден и Камилла спят в обнимку.

Шок контент.

К: Майлиии, что так громко , имей совесть , дай поспать.
Я: мне интересно, чем это таким вы голубки вчера занимались , что аж пропали на сутки?)
К: встречный вопрос, ты где была всю ночь дорогая моя, второй день как приехала, а уже разгулялась как , мама не горюй.
Я: окей, мы квиты, шевелитесь лучше , время 7 часов.
К: УЖЕ СЕМЬ?
Д: всего лишь 7?

Прохрипел Джейден наперекор Камилле и обнял ее .

К: Хосслер, убери пожалуйста свои куриные лапки от меня.
Д: ты как мои божественные руки назвала только что , женщина?
Я: куриные лапки , Джейден, куриные лапки..
К: ой да ну вас , я в душ!
Д: я с тобой)
К:Нет Джейден с собой ты своими куриными лапками будешь мыться, а я хочу спокойно помыться.
Д: ой все, я обиделся.
Я: беги лучше на кухню , Винни помогай.
Д: да че он сам не справиться?!
Я: Джей, ну иди уже куда-нибудь а? Я переодеться хочу.
Д: ну вы меня все не любите, все прогоняете!!

Стонал Джейден, пока я выталкивала его из комнаты.

Закрыв дверь за Хосслером я наконец-то смогла спокойно собраться и накраситься , пока сестра была в душе , вот чистюля моется часами.

Я сложила в рюкзак все нужные тетради и форму для физкультуры и вышла из комнаты , при этом крикнув об этом Камилле.
————————————————————————
[ энт - наша с вами «ванга» / бабка гадалка аххах:)]
БАРЬЕР : 13⭐️10💌

«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]Место, где живут истории. Откройте их для себя