39 - покупки-

7.3K 192 18
                                    

В: я тебя понял Тони, спасибо.

Я рыкнул и рванул в дверной проем , схватив ключи от дома и машины, оставив Тони наедине с моим холостяцким (пока что ) логовом.

Я побежал навстречу к свое ласточке, к своему огромному внедорожнику с кучей свободного места .

Первой точкой и началом моего пути был продуктовый, у меня в холодильнике повесилась мышь еще пару недель назад, а заказывать доставку мне порядком надоело.

Я забежал в крупный супермаркет с большой тележкой для продуктов.

Буквально через 20 минут я уже погрузил все это в багажник и рванул в икею , чтобы набрать разные мелочи для квартиры, так как переехал я недавно, и кроме основной мебели ничего не приобрел и времени не было и желания.

По-моему потраченные часы в икее оправдывают тот уют , который я хочу создать дома, этого добра настолько много, что за мной едет буквально целый маленький грузовичок с моими покупками, а моя машина похожа на огромный склад.

В: чувствую мы с Энтони сегодня не спим...

Пролепетал я ,глядя на дорогу.

Спустя полчаса мы с Тони и грузчиками уже тащили огромные коробки и пакеты.

Э: ну и куда тебе столько всего Винс, ты будто к апокалипсису готовишься, а не к приезду Майли.
В: я хочу , чтобы все было на высшем уровне.

Притащив все вещи на этаж я расплатился с грузчиками и мы наконец-то решили открыть дверь.

Открыв ее , я сначала не поверил своим глазам....
____
Что же или кто же там ? 😳

( мне кажется или короткие главы более интригуют, нежели длинные?)

«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]Место, где живут истории. Откройте их для себя