30 -да-

7.6K 196 32
                                    

Вы наверное испугались, возможно даже правильно сделали, ведь я не соврала.

Последние полгода я провела в диком одиночестве не подпуская к себе ни мать, ни сестру , никого ,в обнимку с ноутбуком , на котором сдавала зачеты.

Давайте немножко побольше расскажу и произошедшем в то время .

После смерти отца, уже подтвержденной я молчала около недели, замкнулась в себе полностью и никак не замечала никого из родственников.

Меня водили к психологу, Винни все время был рядом, хочется выделить БЫЛ , что добивает сильнее.

В один «прекрасный» день, после очередного приема у психолога , мы вышли в коридор , где я скрашивала свое долгое ожидание , смешными детскими мультиками, эмоции оо которых внешне никак не отображались на моем лице.

Так вот, Винни вывел меня из кабинета и посадил на кресло, он начал ходить из сторону в сторону , будто продумывая особенную речь.

Момент и он садится на корточки кладя свои руки на мои ноги.

Из его глаз предательски начинают резко капать слезы.

Изнутри я кричала, но не могла ничего выразить словами и в принципе издать какой-то звук.

Он еще пару минут смотрел в мои глаза и наконец взяв мою руку в свою начал говорить.

В: солнце мое, Майли, я понимаю, что тебе очень тяжело, но ты представь насколько мне и Камилле с мамой .. они же увядают на глазах как и ты, я не представляю свою жизнь без тебя , но если я тебе делаю только хуже - скажи мне, я уйду.

Я хочу , чтобы черт возьми ты была самой счастливой девочкой на свете, но видимо твоя судьба не я , раз я не могу вывести из этого состояния , может я лишний?

POV MILEY

Вот знаете , каждый может корать себя за определеный поступок , в который сложно поверить, но будто какие-то бесы управляли мной .

М: да.

Это все что я смогла выдать, в тот момент я думала , что ему стоит отдохнуть от меня , я доставила ему слишком много хлопот.

Из этого состояния могу себя вытащить лишь я сама и никто другой .

«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]Место, где живут истории. Откройте их для себя