15 -комната Чейза-

10.3K 306 58
                                    

Взяв все нужное и положив в удоьный шоппер , я переоделась в спортивные штаны и мешковатое худи.

Камилла так и не вернулась , видно у них с Джеем все прекрасно, я написала маме с просьбой позвонить мне в районе 10 - 11 вечера, как я закончу и кинув телефон в сумку пошла к Чейзу.

Камилла так и не вернулась , видно у них с Джеем все прекрасно, я написала маме с просьбой позвонить мне в районе 10 - 11 вечера, как я закончу и кинув телефон в сумку пошла к Чейзу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Честно, что-то внутри меня очень сильно сжималось, я боялась того, что может произойти, поэтому решила как только закончу пойду и поговорю с Винни.

Я вышла с комнаты и так как мне идти совсем немного я обула пушистые домашние тапочки и закрыв дверь на ключ зашуршала тапочками по плитке.

Повторюсь , что общежитие у нас крайне светлое и уютное , даже казалось бы в столь поздний час, создавалось ощущение раннего утра, пусть и на улице темень.

Навстречу мне шел Квинтон, улыбаясь во все 32 .

К: эй, крошка, а что такая красавица делает в столь позднее время в крыле мальчиков ?) неужели у вас с Тони что-то??
Я: придержи коней, Квин, мы друзья, не более, не мой типаж) я к Чейзу, готовить проект.

Лицо Квинтона явно помрачнело, он вспомнил сегодняшний разговор с обедом и все встало на свои места .

К: Ах точно , к Хадсону. Майли, нага комната напротив, так что мы рядом, если что.
Я: я помню, хотя все еще не могу понять причины такой обеспокоенности..
К: потом узнаешь, Майлз, будт аккуратна.
Я: есть капитан!
К: не поясничай Майли - Анджелина!
Я: откуда ты...
К: тссссс, источники не раскрываю ;)
Я: Камилла, твою налево!
К: не Камиллаааа!

Пропел Квинтон и двинулся в сторону лестницы.

Я оставила разборки с другом на потом и постучала в комнату Чейза.

Буквально через пару мгновений дверь передо мной открыл сам Чейз в свободной рубашке с коротким рукавом и черных джинсах, которые подчёркивали его телосложение.

Ч: проходи, моя комната сразу направо

Я зашла в нужную дверь и зайдя в комнату я была поражена ее стилем.
Она была вся в темных тонах с кучей постеров и картин.

Ч: нравится, да?
Я: невероятно, на самом деле, всегда мечтала так оформить комнату, это бесподобно, Чейз.
Ч: я просто перенёс стиль своей комнаты дома сюда, чтобы было более уютно , что ли.
Я: думаю в скором времени я оформлю свое уютное гнёздышко, тем более живу с сестрой, у которой такие же взгляды)
Ч: круто!

Чейз показался мне невероятно лучезарным и добродушным человеком и я уже совсем забыла о нашем разговоре с Винни, ладно, будь что будет.

Мы начали работу над проектом и я часто начала замечать как Чейз на меня смотрит , пытаясь не выдавать этого, кидает краткие на заметные мне взгляды на меня и на мое тело , меня это насторожило , ровно в тот момент , когда он «случайно» положил руку на мою ногу и слегка сжал ее.

Я: Чейз, убери руку пожалуйста.
Ч: ой , извини, не заметил, просто девушке свое бывшей всегда делал, извини еще раз.

У меня возникло желание побыстрее закончить все это и уйти домой.

До конца нашего недельного проекта нужно было еще найти и распечатать информацию, а также при следующей встрече уже доделать декоративную часть проекта.

Я решила заняться бумажной частью всего этого, заодно закончить сегодняшнюю встречу с Чейзом и покинуть его комнату до завтра по крайней мере, это напряжение выводило меня из себя.

________________________________
БАРЬЕР : 10⭐️,5💌

«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]Место, где живут истории. Откройте их для себя