Мы все удобно расселись в машине и немного перекусив , направились на квартиру Винни.
POV VINNIE
Получилось так , что мы ехали по пробкам, Ми уснула быстрее всех, а Энт не отставая от нее улегся на задних сидениях.
Я отключил музыку и включил кондиционер с теплым воздухом, так как в машине становилось немного прохладно из-за окружающей погоды .
Буквально через полчаса мы приехали к высокому новому зданию в центре города .
Я разбудил Энтони , чтобы он взял малышку на руки и отнес в квартиру , а сам забрал на руки Ми.
Это было не совсем легко ,из-за того , что наши руки были заняты , но мы аккуратно положили девочек на одну кровать , а сами пошли на кухню.
Она была практически не освещена, что придавало большую атмосферу грядущему разговору.
Мы сели за барную стойку , которая находилась прямо у панорамных окон.
Я решил прервать тишину первым.
В: в моей голове таится грандиозная и очень серьёзная затея , которая буквально сводит меня с ума.
Э: что же ?
В: я хочу сделать предложение Майли, чтобы больше никогда не потерять , но не знаю как он отреагирует, что скажешь Энт?Энтони еще минуту просидел с открытым ртом, понимая всю серьёзность моих намерений.
Э: ты точно уверен?
В: как никогда ?Мой взгляд и голос были серьёзней, чем что-либо.
Э: я думаю тебе стоит поговорить с Камиллой и миссис Ви по поводу этого, потому что я не знаю все это с «девчачьей» стороны ;(
В: хорошо, спасибо Тони, пойдем что-ли наведем порядок в квартире и спать ? Ты останешься?
Э: еще не знаю, мне нужно к маме съездить , проведать , как раз они неподалёку.
В: понял, значит как сможешь- приезжай, мы всегда рады тебе.
Э: спасибо бро:)Мы обнялись с другом и я проводил его до выхода.
Еще полчаса я бродил по квартире, не зная, что мне стоит делать со всем тем , что навалилось.
Одно я понял точно для себя - у меня есть две девочки , защитником которых я являюсь. Да , вы все правильно поняли.
Я решил , что несмотря на свой возраст - я готов взять опеку над ребенком, а если Ми будет со мной , то это будет лучшим сценарием для моей счастливой жизни.
Завтра обещает быть трудным , я буду узнавать все про эту малышку , еще не знаю как , но постараюсь , при этом Майли не хочу пугать такими обязательствами, поэтому пока что об этом буду знать только я.
Я пришел в комнату , где спали мои девочки на большой двуспальной кровати. К счастью рядом с кроватью был большой диван , на котором я и уснул , укрывшись пледом. Добрых снов❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]
Fanfic-история о судьбе малышки Майли в большом городе- Надеюсь вам понравится💖