За дверью моей квартиры стоял Энтони, весь такой серьезный и видимо долго ждал пока я открою.
Э: ну и как ты это хотел объяснить?
В: что это, Тони? Давай ты лучше пройдёшь, а то на пороге разговаривать не то.
Э: если ты решил , что , если перестанешь с нами выходить как либо на связь, то сможешь отвязаться?)Через момент я был заключен в самые крепкие дружеские объятия, наверное не только я, но и Тони проронил слезу , черт когда я стал таким сентиментальным.
Мы стояли так несколько минут , я безумно скучаю по пацанам и в особенности по Тони, потому что он мне как родной, к тому же про меня и Майли он знает наверное все.
Э: Винс, я так понимаю , ты решил стать отшельником.
В: с чего ты взял?
Э: оглянись и к тому же посмотри в зеркало.Сделав все это я ужаснулся, я не обращал на это особенного внимания, но со слов друга - у меня будто открылись глаза.
В: боже..
Э: и кажется я понимаю, что может быть этому всему виной.Я просто тихо сел на свой диван и уставил свой взгляд в окно.
Э: прошло полгода Винни, почему ты не сказал , что тебе так плохо...?
В: вы привыкли видеть меня сильным, казановой, вообщем мою старую версию, которую не стало в тот день нашего знакомства.Вы бы не поверили , что такой как я мог так измениться из-за какой то девчонки, которую он относительно мало знает.
Э: брат, ты чего, во-первых не какой-то девчонки, а очень хорошей девушки, которую мы все прекрасно приняли и были безумно рады, когда узнали , что вы в отношениях, тебе давно пора остепенится. И просить о помощи близких друзей - нормально , Винни, сколько раз я тебе это повторял?
В:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]
Fanfic-история о судьбе малышки Майли в большом городе- Надеюсь вам понравится💖