-46- хэй

6.4K 186 16
                                    

POV VINNIE

Я проснулся весь воодушевленный, на улице только начиналась городская жизнь , 5 утра как никак.

Я не понимал как я сумел так быстро выспаться, видимо мой организм пропитался всем стрессом, который я испытал за последние сутки и решил подзарядить меня дозой адреналина.

Я тихонько встал с диванчика и оглядев девочек, вышел из комнаты.

На моем лице сияла улыбка, я не помню когда был так счастлив за последние полгода.

Я решил приготовить кушать и связаться с интернатом, из которого украли крошку и узнать все про нее.

Через полчаса на столе  уже остывал яблочный пирог , а я в очках вчитывался в мелкие буквы сайта интерната «Мисс Роуз» .

Найдя номер горячей линии, я не медля позвонил, как раз в первые часы работы.
-
?: здравствуйте, это администрация интерната для девочек имени Мисс Роуз, чем я могу вам помочь?
в: здравствуйте, я хочу узнать информацию по поводу девочки, которая у вас пропала пару дней назад, ее украл мне неизвестный мужчина, малышка сказала, что его зовут Майкл, большей информацией я не обладаю.
?: ... молодой человек, а как ребенок оказался у вас?
в: мы по счастливой случайности пересеклись на заправке и мой приятель поинтересовался у плачущей девочки, которую он оставил в машине.
?: это очень благородный поступок, молодой человек, я могу узнать как к вам можно обращаться?
в: винсент хакер. Также я хотел бы узнать при каких условиях я могу забрать ребёнка, то есть удочерить и возможно ли это?
?: мистер хакер, вы должны достичь совершеннолетнего возраста, иметь собственную недвижимость, которая обязательно подразумевает комнату для ребенка, также большим плюсом к вашей анкете будет наличие супрга/супруги или просто второго опекуна, который будет также нести ответственность за ребенка.
в: отлично, тогда я могу собрать все нужные документы и буквально через пару дней приехать вместе с малышкой и в этот же день официально забрать ее?
?: да молодой человек, это так . В течение какого времени вас можно ожидать с ребёнком и документами?
в: я могу приехать в течении 5 дней.
?: отлично, тогда я вам сейчас скину всю информацию про ребенка, для ознакомления.
в: спасибо большое, до свидания.

Я отложил телефон и подойдя к окну , сел прям около края и замер , смотря на солнце.

Я не верю, что это происходит со мной.

Тут на всю комнату приходит уведомление и я моментально захожу в почту, чтобы увидеть анкету.

На фото изображена моя девочка , я уже представляю как она будет бегать по этой квартире и я буду делать для нее все на что способен, лишь бы она чувствовала себя нужной и любимой .
____
Простите , что так пропадаю, я наконец-то сдала все экзамены и поступила в университет, надеюсь буду чаще вас радовать и вскоре закончу все незаконченные работы !🤍

«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]Место, где живут истории. Откройте их для себя