Из моих рук вылетел телефон, ноги подкосились , благо Винни стоял рядом со мной и смогу умело подхватить меня.
В: тшшш, Майли , Майли, что такое?
Энтони быстро подхватил мой телефон и передал его Винни пока я будто еле живая стояла , обняв его за пояс.
Винни взял трубку.POV VINNIE
В: алло, здравствуйте.
Д: молодой человек, кем вы приходитесь Майли?
В: друг?
Д: друг?
В: да , именно.
Д: вы можете подъехать с ней в клинику Нью - Дели?
В: да конечно, я думаю сегодня ночью мы уже будем на месте.
Д: отлично, жду вас молодые люди.
В: до свидания.Следующей кто разрывал телефон Майли оказалась ее сестра.
Я взял трубку.В: Камилл, привет.
Голос девушки был очень серьезным и сосредоточенным.
К: Я так понимаю доктор меня опередил и Майли не в состоянии?
В: именно.
К: вообщем мы с Джеем уже едем в Нью Дели в больницу, вы можете тогда поехать к маме, ей нужна поддержка, попроси кого-нибудь составить Майли компанию, она сама не доедет .
В: я с ней еду , я уже решил. Сейчас позвоню отцу и попрошу нам академ на 3 месяца , ну или чтобы на дистанционное перейти на время пребывания там.
К: Винни, спасибо что ты есть и что ты рядом с ней, правда.
В: я буду с ней хоть всю жизнь рядом , Камилла, все будет хорошо, удачи вам в дороге , позвоните как будете на месте .Я положил телефон в карман и дал понять Тони, что мы будем ждать его в машине.
За всю дорогу до парковки Майли не обронила ни слова.
Я примерно представляю ее шоковое состояние.
Мы сели в машину на задние сидения и пока мы сидели в машине и ждали Энтони , я загуглил маршрут по адресу который мне скинула Камилла, как только с этим было покончено , я убрал телефон в карман и подвинув к себе Майли , обнял и поцеловал ее в макушку.В: все будет хорошо, я тебе обещаю.
Мы сегодня выезжаем к твоей маме и побудем там до того как все будет ясно.
Хорошо?Майли лишь безмолвно кивнула и зарылась глубже в мои объятия.
Энтони сложил все пакеты с тележки в багажник и выкурив сигарету открыл дверь.
Э: в общагу?
В: да .
Э: понял, принял.Мы быстро и молча доехали до общежития и с первой партией пакетов я завел Майли и положил к себе на кровать.
Спустившись вниз мы встретилось снова с Энтони .В: Тони , я на своей поеду с Майли в Нью-Дели.
Э: что-то с ее отцом?
В: да , насколько я услышал от Камиллы : он ушел из семьи 10 дет назад, все было вполне спокойно, они даже порой созванивались, а сейчас он попал в больницу с какой-то проблемой с сердцем и вероятность , что он выкарабкается крайне мала , правда Майли не стоит знать об этом .
Мы с ней едем к ее маме, ей нужна помощь и поддержка сейчас .Э: хорошо, но пообещай мне, что я буду в курсе всего.
В: конечно Тони, при возможности - приедем обратно, когда все уляжется.
Э: я так и не могу понять , что между вами, вы же как пазл - друг друга дополняете, почему бы вам не быть вместе?
В: время покажет Тони, надеюсь ты прав .
________________________________
[события так быстро начинают развиваться..]
БАРЬЕР : 13⭐️10💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]
Hayran Kurgu-история о судьбе малышки Майли в большом городе- Надеюсь вам понравится💖