POV MILEY
В: прости, это было лишним, Майли, забудь это.
Я: зачем? Почему я должна это забыть Винни?
В: ты ведь ясно дала мне понять, что мы друзья , не более.
Я: Винни, я ..
В: Майли, я совсем ничего не понимаю , прости.
Я: дурачок, я не хочу это забывать, ведь это взаимно, черт возьми.Глаза Винни загорелись , будто он увидел сокровище всей его жизни, хотя по сути так и было.
В: Майли, это правда ?
Я: нет , я сижу перед тобой и нагло вру, ожидая поцелуя.Он мгновенно вцепился в мои губы , будто он ждал этого не пару дней, а несколько лет.
Мы не могли оторваться друг от друга около 5-ти минут , несмотря на нехватку воздуха в легких.В: боже я и представить не мог , что смогу тебя поцеловать еще раз.
Я: надеюсь с этого момента у тебя будет много таких возможностей)
В: теперь ты от меня не отвертишься) а теперь я хочу , чтобы ты покушала и мы доехали эти злосчастные 30 минут до твоего дома.
Я: будем маме говорить?
В: целенаправленно не будем пока , не время , если спросит , то скажем , да мы вместе.
Я: а мы вместе?)Винни посмотрел на меня взглядом будто, закопает меня в ближайшем саду.
В: нет , Майли , целуемся по дружбе.
Я: да все , все, я же пошутила:(
Я кинулась в объятия парня и утонула будто в самом мягком облаке, бабочки в животе , я не испытывала такого никогда .
Я: Винни, поехали скорее домой , а то скоро темнеть начнет и я не хочу чтобы ты спал сегодня в машине, пусть и такой удобной, но дома будет лучше и ты это знаешь.
В: хорошо солнышко , поехали.Он быстро перебрался на водительское сидение и посмотрев в зеркало заднего вида подмигнул и улыбнулся мне.
Я: заедем в магазин, хочу маме приятно сделать, купить что-то, ну если по пути будет конечно.
В: Майли, да ты чего солнце, ты думаешь я не сделаю все, чтобы просто видеть эту улыбку как можно чаще ? Да я горы сверну, лишь бы ты улыбалась.Мое лицо поддалось невероятному умилению, если бы мне сказали, что Винни такой романтик в первый день нашего знакомства - я бы в жизни не поверила, но теперь - это лишь мое счастье.
Пусть нас считают сумасшедшими, но мы действительно полюбили друг друга за столь короткий промежуток времени и я надеюсь это навсегда, ведь рядом с ним мне не нужен никто , пусть мы знакомы от силы неделю, но ощущение будто выросли вместе.
да я люблю Винсента Оливера Хакера!
________________________________[ дорогие мои , простите, что пропала на 4 дня , у автора был запой хахахаха, просто отвлеклась немного, а теперь по поводу фф. Вы видите что так называемые первый сезон жизни Майли и Винни закончен: они нашли друг друга и за короткий срок влюбились, теперь же друзья мои я открываю второй сезон , правда сейчас только приступаю к его созданию, поэтому придётся слегка подождать, обещаю постараться над сюжетом и сделать его разнообразным, также возможны прыжки во времени в следующем сезоне 🤠 #ненамек. Спасибо , что вы есть , любимые мои , скоро будет новая глава жизни Майли Анджелины Гарсиа!]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]
Фанфик-история о судьбе малышки Майли в большом городе- Надеюсь вам понравится💖