Он уехал, в тот момент рухнуло все , что могло внутри меня , но я никогда не признаю свои ошибки, хотя кто знает может это и не было ошибкой вовсе, может так нужно было.
Прошел день, два , неделя.
Я осталась наедине с мамой , Камиллу заставила поехать обратно на учебу , ведь я виду как ей плохо без Джейдена, которому не дали академ, я тому же на учебу забивать на последних курсах - не лучшая затея.
Я хочу чтобы она была счастлива, а я не могу ей дать сейчас то , в чем она нуждается.
Я не могу вернуть ту Майли, которая могла вытащить ее из всего того, что с ней происходило.
«Она умерла с отцом .» повторяет мама тем , кто интересуется моим состоянием.
Моей отдушиной стал Тони, который буквально спасал меня все это время .
Единственная тема, которой не касались наши диалоги- это Винни.
Я очень благодарна Энтони, что узнав обо всем - он поспешил найти все пути, чтобы наладить наше общение.
Мы с ним болтали чуть ли не днями, но не надумайте себе там чего - нибудь !
Мы - друзья, к тому же он сошелся с прекрасной девушкой - Авани, она совершенный ангел, иногда мне кажется , что Тони не заслужил ее , ахахахха.
Давайте я не буду создавать образ сильной и независимой и врать о своем состоянии.
Когда никто не видел - я утопала в собственных слезах , но никто не знал / знает об этом , разве , что мама могла слышать мои полуночные всхлипы и каждый раз на утро меня ждала таблетка и стакан с водой на тумбе, которые помогали мне снять с себя это опухшее лицо и «возродиться».
Да , я не могу без него, пусть мы были совсем не долго в отношениях, но я могу сказать , что безумно люблю его и ни разу не думала об обратном.
Надеюсь он счастлив сейчас и не загоняется как я, об этом я могу только догадываться, но хочется в это верить конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]
Fanfic-история о судьбе малышки Майли в большом городе- Надеюсь вам понравится💖