В: при встрече, Энтони, стоп, она приезжает в город... когда ? надолго? где будет жить?
Э: воу ,воу, Винни, подожди, куда столько вопросов за пару секунд.
POV VINNIE
Я резко подскочил со стула , на котором сидел последние 10 минут и начал ходить по всей квартире и пропадать в чертогах своего разума.
Э: Винс, она приезжает завтра утром и это все , что я знаю.
У меня округлились глаза, завтра , не может быть.
В: я не знаю , что делать , Тони..
Э: как что? Поговорить , Винни, мы конечно не обсуждали с ней , что между вами случилось, но я уверен, что она определенно жалеет, да и ты ведешь себя как маленький ребенок , когда слышишь упоминание о ней или тем более ее голос.В: не неси бред, мы расстались ровно полгода назад. У меня к ней нет никаких чувств.
Я лишь посмотрел в глаза Энтони и увидев его серьезный взгляд, сразу отвел свой.
Э: врать ты так и не научился;)
Сказал друг и похлопал меня по плечу.
В:я безумно рад , что в тот день , именно с тобой я познакомился , когда был в 5 классе...
И с тех пор ты мой самый близкий человек , если бы не ты Энтони , я бы так и умер здесь с таким образом жизни.
Тони повернулся и увидел , что мои глаза полностью наполнены слезами и быстро подскочил ко мне и крепко обнял.
Э: тшшш, Винс, ты чего, мы же договорились тогда «раз и навсегда», теперь ты не отвертишься от Ривза, чувак.
Он похлопал меня по спинеи взяв моб голову в руки , устремив свой взгляд в мои глаза начал проговаривать.
Э: братан, завтра приезжает девушкка
твоей жизни , и если ты мой маленький Хакер не завоюешь ее сердце вновь, то ты будешь пытаться до конца, чтобы добиться этого, ты мен понял.Вы чертовски сильно полюбили друг друга и возможно это навсегда, я впервые вижу такие чувства за свою жизнь. вам повезло друг с другом, потому что вы оба боретесь за комфорт своей половинки, но черт возьми подумайте о себе хоть раз и о том насколько убиваете друг друга этим тупым расставанием и непонятными прятками.
Я не хочу потерять двух друзей в паутине депрессии, я хочу побывать на их свадьбе, а особенно увидеть маленьких Хакеров, бегающих по огромному дому , который будет по соседству с моим, ты меня понял?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Разве я сломал тебе жизнь?» [ VINNIE HACKER]
Фанфик-история о судьбе малышки Майли в большом городе- Надеюсь вам понравится💖