Глава 33. Авада Кедавра

886 31 19
                                    

— Что это было? — ошарашенно спросил Тони, стоило Драко спрыгнуть с фестрала рядом с ним. Солнце уже вышло из-за горизонта, освещая поле, усеянное трупами и кровавыми пятнами. Стены мощного Инсендио закрывали проход воинственным ополченцам, мешая продолжению нападения. Вокруг сновали воины, волком зыркая на Лорда, однако не произносили ни слова. Другие тащили назад раненных и убитых, переговариваясь между собой.

Драко не ответил. Желваки на его скулах напряженно дернулись, челюсти крепко сжаты, а во взгляде — ледяная ярость. Мыслями Лорд был далеко отсюда. Энтони открыл рот, чтобы вновь задать тот же вопрос, но убийственная решимость в потемневших глазах Драко остановила его. Он понял, что причина подобному поведению все же была.

— Вызови всех главнокомандующих на сбор через десять минут, — коротко бросил он и широким шагом удалился.

Энтони остался стоять, смотря вслед своему Лорду, даже не зная, как будет объясняться перед командирами других рас после того, что учудил его командир. Он даже не представлял, что вообще могло случиться такого, из-за чего Малфой сам убил воинов, сражавшихся за него, и остановил захват собственного замка. Ведь все шло гладко! Они, в соответствии со своим планом, прибыли на рассвете к замку... Драко сам воодушевлял воинов, предвещая им славную битву и возможность отмщения за павших в битве при замке Лестренджей. И что в итоге? Что вообще произошло? Как так получилось? Что теперь будет? Как Малфой объяснит свои действия? Вряд ли кто-либо его поймет. Неужели будет новая война? Если у Драко нет рационального объяснения произошедшему, этого не избежать.

С такими нерадостными мыслями Энтони, теперь правая рука Драко Малфоя, двинулся в сторону, где расположились гномы.

***

Чудо! Они видели воочию чудо! Сам Драко Малфой остановил войско и отступил, поджав хвост, словно побитая собака! Члены Ополчения обнимались, целовались, радовались своей короткой, поистине чудесной победе. И пусть масштабное войско жестокого Лорда магической Британии отступило, а сам Малфой жив, но сейчас это был миг их торжества.

В то же время миг торжества ополченцев был часом оскорбительного поражения воинствующих рас, сражавшихся за Малфоя. Большая часть ополченцев этого не понимала и не знала, чем это грозит. Они радовались тому, что остались живы, и продолжали дышать, они боготворили своих главнокомандующих, что те сделали невозможное — внесли смуту в его ряды и заставили остановить наступление, дали им фору и возможность достойно пойти в наступление. Но сами главнокомандующие прекрасно понимали, что это не конец. Малфой еще вернется, а также вернутся те, кто унизительно проиграл. Миг очередной битвы был отложен, но выигранное время было не менее ценным, чем сама возможность продолжать жить.

Темное пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя