Утро выдалось спокойным. Гермиона проснулась в своей постели одна, чувствуя сладкую негу после ночи обоюдной близости. Обоюдной и взаимной, несмотря на то, что думала будет спать с Драко только держа в уме свою главную цель.
Каким нежным он был... Их взаимные ласки, полная отдача, неосязаемая связь между ними, что так ярко проявлялась ночью в танце сплетенных тел... На какое-то мгновение Гермиона даже забылась. Но воистину правду говорят: не только разум владеет телом, но и тело разумом. Забыла то, что стояло между ними нерушимой стеной — его жестокость и грубость по отношению к ней. Где он настоящий? Тот, что просил довериться или тот, что брал ее без согласия, лишь бы урвать от нее кусок?
С приходом утренних лучей вновь навалилось все пережитое, но еще не отпустившее. И отпустит ли когда-нибудь? Гермиона считала, что нет.
Немного разозлившись на то, что сама растворилась в чувственности прошлой ночи, Гермиона нахмурившись, прошла в ванну. Но желания оттираться от его прикосновений, что еще так явственно помнило тело, от его запаха — не хотелось. Не было потребности. Она помнила, что он посмел сотворить с ней, и при воспоминании об этом её вновь охватывала злость, и она сильнее укреплялась в своей цели. Но прошлая ночь... Хотелось оставить ее глубоко в памяти, как сокровенное, драгоценное, родное...
То, что будет греть ей душу, когда она покинет его.
Размышляя о своем, Гермиона спускается с лестницы и на последних ступеньках неожиданно замирает. В холле стоит миловидная блондинка в длинном платье из дорогой, бледно-голубой атласной ткани. У наряда открытые плечи и глубокое декольте с чересчур вызывающим видом на аккуратную девичью грудь. Ее изящные ручки взволнованно теребят ручку сумочки. Гермиона недоуменно разглядывает девушку. И в таком виде она пришла к Драко?! Почему вообще Драко принимает у себя таких... такую... Что за?..
Гермиону охватывает непонимание и скользкий червячок ревностного чувства начинает грызть изнутри.
Девушка, оглядываясь, замечает Гермиону и удивленно приподнимает бровь.
— Грейнджер, — констатирует Астория ровным, сдержанным тоном, высокомерно задрав подбородок. — А почему на тебе нет ошейника?
— А на тебе — намордника? — огрызается Гермиона, сразу составив мнение о посетительнице. Она не знакома с этой девушкой, но смутно припоминает, что видела ее в Хогвартсе... Из Слизерина, точно. Но почему она здесь и что ей надо? — Прости, конечно, но ты не так популярна, поэтому понятия не имею кто ты такая, — добавляет Гермиона, сбивая спесь с гостьи, и уже разворачивается, чтобы уйти, но Астория, сжав губы в тонкую линию, еще выше задирает подбородок и отвечает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное пророчество
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Оригинал(https://ficbook.net/readfic/9424349) Автор: Silpha (https://ficbook.net/authors/3929254) Соавторы: Fairy_booboo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Теодор Нотт, Панси Паркинсон, Блейз Заб...