1998 г.
Темное, затхлое помещение было окутано мерзким смрадом обожженной плоти и резкого металлического запаха крови, а еще страданиями и страхом – словно сам воздух, которым дышали пленники и их мучители, был отравлен ядом боли. Тяжелое дыхание и протяжные стоны страдающих, в душе молящихся о смерти, окутывало темницу замка Лестренджей. Но умереть получалось лишь по счастливой случайности – опытные палачи высчитывали градус причиняемой боли с ювелирной точностью.
Темницы располагались в самой высокой башне восточного крыла замка и представляли собой место, откуда был только один выход: по зачарованной винтовой лестнице вниз, которая находилась ровно в центре круглой башни, оставляя двухметровый зазор между темницами и ступеньками. Без окон, с зачарованными решетками и волшебной винтовой лестницей, что реагировала только на определенный круг Пожирателей, она являла собой склеп, в котором если пленники не умирали от пыток, то гнили заживо от голода и холода.
Сложив руки за спиной, с надменным видом Драко поднимался по ступенькам зачарованной лестницы. Он уже не обращал внимания на стоны и крики боли пленников, из которых выбивали сведения не только Круциатусом, но и обычными маггловскими способами. Все здесь было привычно. Все это было привычно, потому что являлось неотъемлемой частью его жизни.
Поднявшись к нужной темнице, он взмахнул палочкой, и лестница стала перемещаться в сторону, позволяя Пожирателю переступить узкий зазор пропасти. Дверь темницы была открыта.
Переступив порог, Драко облокотился плечом на решетку и молча наблюдал, как палач с остервенением применяет Круциатус на пленнике. Тот скрючился на полу, изгибаясь в неестественной позе, заливаясь криками боли. На его руках были кованые цепи, сдерживающие магию, и крепились они к кольцам дальней стены. Длина была именно такая, чтобы пленник не смог подобраться к решетке и доставал максимум до середины помещения.
Этот пленник был ценен. Он являлся не просто членом Ордена Феникса, он являлся членом Совета Ордена Феникса. На недавней стычке Пожирателям несказанно повезло – им удалось захватить несколько человек, обладающих информацией. И Драко рассчитывал ее получить, но смотря на монотонный Круциатус, он поморщился, осознавая, что эта пытка для пленника слишком проста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное пророчество
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Оригинал(https://ficbook.net/readfic/9424349) Автор: Silpha (https://ficbook.net/authors/3929254) Соавторы: Fairy_booboo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Теодор Нотт, Панси Паркинсон, Блейз Заб...