Плечи и грудь Отто часто вздымались от учащенного сердцебиения, губы плотно сжаты, а напряжение, исходившее от парня, чувствовалось за мили отсюда.
— Чем ты думала?! И думала ли ты вообще? Ты. Отдала. Крестраж! — чеканя каждое слово, выпалил Отто.
Гермиона спряталась за ширмой, чтобы переодеться в чистую, сухую одежду. Движения ее были лихорадочны и рваны, ее знобило от холода, зубы стучали, а в груди — не останавливающийся тремор. Она все еще пребывала в шоковом состоянии.
— Ты хоть отдаешь себе отчет в том, ЧТО ты совершила?! Ты сама отдала в руки врагу самое опасное и мощное оружие, что может быть сейчас в магическом мире — часть силы Волдеморта! — он начал ходить взад-вперед, ломая пальцы от волнения. — Ты одним своим решением превратила в НИЧТО все месяцы, что мы рисковали жизнями, пытаясь добраться до крестражей раньше Малфоя!
— Еще раз повторяю: Нотт не на стороне Драко, — рваным, дрогнувшим голосом отозвалась Гермиона.
— И ты, наверно, поверила этому также, как и его обещанию убрать заклинание с озера, если ты отдашь крестраж?
В его словах было столько впервые слышимого ядовитого сарказма, что Гермиона опешила. В груди поднялась волна негодования, и девушка с силой сорвала с себя мокрое платье, разрывая его на лоскуты ткани.
— Я не собираюсь оправдываться перед тобой Отто! — резко ответила Гермиона, с размаху бросив тряпки на пол и взяв полотенце. — Пусть Нотт обманул меня и не выполнил свою часть сделки, но в том, что он не на стороне Драко — я уверена и без его слов! Он пытался его убить, черт возьми! И я знаю точно, что Нотт был бы только рад, если бы Драко погиб!
— И прекрасно! — послышался голос Отто. — И сдох бы Малфой, сколько вопросов бы решила его смерть! Дерьмо! — в отчаянии выплюнул парень. — Ты поставила под удар все, ради чего мы боремся! — Подойдя вплотную к ширме, продолжал он. Гермиона видела тени, падающие на ширму, от его эмоциональных движений руками. — Я не буду спрашивать, почему ты спасла Малфоя, Гермиона, мы оба знаем ответ. Но ты хотя бы понимаешь, что ты врешь сама себе?!
— Вру? — недоуменно переспросила она, нахмурившись.
— Ты не знаешь своих ценностей! — твердо послышался ответ, а спустя мгновение он продолжил. — За что ты борешься? — его голос стих, приобретая проникновенные нотки. — Зачем ты живешь и ради чего сражаешься? Что все-таки для тебя главное в жизни, Гермиона?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное пророчество
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Оригинал(https://ficbook.net/readfic/9424349) Автор: Silpha (https://ficbook.net/authors/3929254) Соавторы: Fairy_booboo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Теодор Нотт, Панси Паркинсон, Блейз Заб...