Глава 6. Побег

1.2K 50 12
                                    

1997г.

Сердце отбивало барабанную дробь, расходясь по телу ритмичной пульсацией - предвкушение, ожидание, желание. Подушечки пальцев на руках покалывало, словно возрастающее электричество, пугающе концентрированные запахи вокруг: свежая трава, палая хвоя, и что-то еще, необычное... Живое.

Он нервно сглотнул. Во рту будто пустыня, а со зрением творилось что-то непонятное. Он больше не видел, как раньше. Сосредоточился на дереве в пяти метрах от себя – и вот оно четко перед ним. Чертовски страшно, захватило дух от непонимания происходящего. Парень поднес руки к глазам и с нажимом стал их тереть. Снова на дерево – тот же эффект.

Малфой стоял среди высоких сосен, тяжело, прерывисто дышал, не понимая, что происходит с его организмом. Он чувствовал одновременно силу и слабость, четкость и расплывчатость зрения, достаточность и жажду. Но чего он хотел? Понять не мог.

– Драко!

Он резко обернулся на голос. Сирин. Она стояла в паре метров от него, сложив руки на груди и прищурившись, выжидающе смотрела на него. Словно ждала то ли слов, то ли действий. И он, будучи чертовски растерянным, не заставил себя ждать.

– Что, твою мать, со мной происходит?! – с нотками отчаянного непонимания воскликнул парень.

– Ты превращаешься, Драко, – спокойно ответила она, медленно подходя к нему, но парень дернулся, сделав шаг назад. – А я хочу помочь тебе, я твой друг.

У Малфоя вырвался нервный смешок, и он покачал головой. Ужасное озарение посетило его: он вдруг ясно вспомнил болезненный укус в шею и хруст собственных позвонков, после которых темнота. Провести параллель не составило труда.

Но разве может быть другом тот, кто способствовал твоему убийству?

– Чем же ты мне поможешь? Вернешь обратно человеческую сущность? – язвительно произнес Малфой, потирая подушечки пальцев друг об друга. Ощущение покалывания не проходило, и он тщетно пытался его унять.

– Нет, но я помогу тебе принять твою суть, – спокойно ответила та.

Снова нервный смешок:

– Я не хочу этого. Не хочу принимать эту сущность в себе. Черт бы вас всех побрал! – закричал Драко, лицо его исказила гримаса гневного отчаяния. – Я хочу быть человеком. Я не хочу всего этого! – повторил он и запустил руки себе в волосы, проводя пятерней до затылка, и ощутил неестественную чувствительность.

Темное пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя