Глава 22. Мстящая похоть

1K 31 47
                                    

Примечание к части:

В данной главе одна сцена с музыкой, ставьте на повтор и наслаждайтесь шквалом эмоций ❤️

https://vk.com/silphafanfics - там песня

***

Холодный мрак окутывал каменную пещеру. Одинокий напольный факел, стоявший в углу, освещал прикованного к стене железными цепями молодого человека. Все лицо его было покрыто грязью и потом, превратив красивый загар в тусклый, землистый цвет. Он был оголен по пояс, а в груди у него, прямо в области солнечного сплетения, чуть левее, зияла узкая ножевая рана.

Теодор Нотт стоял над ним, с ювелирной точностью прорезая слой кожи за слоем, делая надрез все глубже и глубже. В самом начале пытки парень пытался крепиться, злостно скалился, проклинал своего мучителя, но с каждым часом его стойкость уменьшалась. Невозможно терпеть боль пытки, когда заживо режут, но не убивают. И сейчас молодой человек истошно кричал. Он пытался увернуться от острого лезвия волшебной палочки Теодора, но наколдованный паралич не позволял двигаться. Это как наркоз, который не сработал: все чувствуешь, но ничего сделать не можешь.

Нотт с садистским удовольствием слушал крики пытаемого. К сожалению, заклинание, что он пытался сделать, было до умопомрачения сложным в исполнении. Жертва, у которой необходимо извлечь сердечную жилу, должна сильно страдать и мучиться в процессе. Заклятие питается выделяемой энергией боли и мучений, поэтому этой энергии нужно собрать много.

Но Теодор и не против. Он только рад, что процесс извлечения так невероятно болезненен. Ведь необходимо разрезать слой за слоем: слой кожи, слой подкожно-жировой клетчатки, слой фасций и мышц, слой костей — и только потом дойти до самого сердца... Разрезать его и заклинанием изъять эту жилу. Нотт не сомневался, что у него получится претворить это заклятие в жизнь — уж что-что, а пытать он умел искусно. Но самое главное — умел наслаждаться этим процессом.

***

Гермиона недоверчиво переводила взгляд с красавчика-блондина на лежащего в отключке военного. В ее крови все еще бурлил адреналин и страх, заставляющий сжиматься внутренности в комок. Девушка мельком взглянула на протянутую руку мужчины и вновь перевела взгляд ему в глаза. Затем медленно вложила свою ладонь в его. Одним легким рывком Отто помог Гермионе подняться, и она тут же отдернула руку и начала отряхивать мантию.

Темное пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя