Глава 11. Ближе

1.5K 51 99
                                    

Примечание автора:

Дорогие читатели, сразу хочу оговорить момент: поскольку на самом деле никто из нас никогда не видел вампира, и тем более вампира-волшебника, а мама Ро не удосужилась выдать нам инструкции по их поведению, все нижеописанные детали их особенностей - плод воображения авторов. Мы художники, мы так видим, поэтому пожалуйста, давайте обойдемся без "а вот вампиры вот так умирают, а вот это так не может быть" и тд. Все может, покуда это не доказано британскими учеными)

Итак, приятного чтения, ждем ваших впечатлений, делитесь нашим личным сортом героина, а именно - обратной связью)

PS в этой главе будет одна сцена с музыкой. Настоятельно рекомендуем включить! Песня в группе в вк https://vk.com/silphafanfics

***

— Мистер Нотт, Темный Лорд сейчас занят, я сообщу о вашем приходе, как только он освободится, — промолвил домашний эльф, смотря в пол. – Пожалуйста, располагайтесь.

Теодор коротко кивнул и прошел в зал ожидания. По правде говоря, он не часто бывал в этом замке. Просто не приходилось. Главнокомандующим отряда был Малфой и на все собрания ходил он, но Тео, несмотря на ожидание, понравилось чувство небольшой, но власти.

Он расположился на удобном широком диване и перед ним на столике тут же появился поднос с чаем и сладостями. Темный Лорд на удивление гостеприимно организовал прием посетителей, и Тео скептически приподнял бровь. Интересно, связано ли это с тем, что Лорд налаживает связи с главами иностранных государств?

Нотт чувствовал волнительное предвкушение от предстоящей аудиенции с темным Лордом. Как он преподнесет информацию о том, что у Драко есть секреты от Повелителя? Тайны, которые явно охраняются с особой тщательностью. Он прикусил губу. Просто сказать, что Тео знает о двух, работающих на полную мощность палочках, будет мало. Да и в силу патологической подозрительности Хозяина Драко наверняка будут искать, чтобы проверить на достоверность сведений и наличия тайного заговора, но что это даст Теодору? Не падет ли тень подозрения на Тео, учитывая, что он столько лет был под его начальством? Что, если у Драко что-то есть на самого Нотта, какой-то компромат, о котором Тео сам не знает? И не имея доказательств, поверит ли Лорд ему, Теодору Нотту, или нашлет круциатус за клевету на одного из самых важных его приближенных?

Темное пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя