В небольшой палатке, расширенной внутри заклятием, склонились над столом три человека. Лица их сосредоточены и серьезны.
— Я все-таки считаю, что нужно концентрироваться на самом Малфое, — нахмурилась Ева, покручивая в руке кинжал-палочку. Прямые черные волосы густо обрамляли лицо, наполовину его скрывая.
— Ты не сможешь подобраться к нему близко, — немного раздраженно ответил Отто, переводя взгляд с Гермионы на Еву. — Он — Лорд, и практически никогда не бывает один в публичных местах. Его замок охраняется, плюс — Гермиона подтвердит — он и в одиночку представляет огромную опасность. Ты же не собираешься напасть на него с этим, — кивнул он головой в сторону необычной формы волшебной палочки Евы.
— Ты прав, Отто, — подняла руку вверх Гермиона, предостерегая Еву от дерзкого ответа, готового сорваться с ее губ. — Малфой будет охотиться за крестражами в одиночку, либо с очень узким кругом доверенных лиц. Которых я, наверняка, даже знаю. Но и в словах Евы есть рациональное зерно. Где гарантия, что мы сможем отыскать крестражи раньше Малфоя? Мы даже не знаем, где их искать, — шепотом закончила Гермиона, поймав себя на мысли, что повторяет фразу, которую уже слышала однажды. Фразу, сказанную ей Роном.
На заднем фоне ей что-то ответил Отто, но тут же был перебит Евой и между ними завязался спор. Уже почти месяц, как они живут в одном лагере и все это время они грызутся как кошка с собакой, а Гермиона словно между двух огней.
Отто отыскал свободную от слежки территорию вблизи графства Уорлингтон, и они поставили там лагерь. Доверившись Отто в тот раз, когда он ее спас, Грейнджер чувствовала себя обязанной. Она испытывала странное ощущение неправильности происходящего рядом с Отто, внутреннее чутье нагло противилось тому, чтобы вообще кому бы то ни было доверять или доверяться, но он из раза в раз помогал ей, и она не могла отплатить ему еще большим оскорбительным недоверием. Гермиона решила, что произошедшее с ней оставило яркий след на внутреннем состоянии. Отто настоял на том, чтобы кроме него и нее никто не знал, в каком именно месте находится лагерь — так они обезопасят себя от возможного предательства: специального или неосознанного. Перемещались в лагерь исключительно с помощью порт-ключа.
Что касается Евы, то Гермиона даже представить себе не могла, насколько важного союзника она обрела в ее лице. Перед тем, как отправиться в реабилитационный центр, они с Гермионой договорились заблокировать Еве воспоминания о самой Грейнджер, оставив лишь приказ о том, чтобы собрать как можно больше людей — эту идею Гермиона почерпнула у Драко. Вселить в сломленных пленом волю к жизни. Взрастить жажду мщения и способность к борьбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное пророчество
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Оригинал(https://ficbook.net/readfic/9424349) Автор: Silpha (https://ficbook.net/authors/3929254) Соавторы: Fairy_booboo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Теодор Нотт, Панси Паркинсон, Блейз Заб...