За дверью раздался громкий звук пререкающихся голосов и топот шагов. Теодор Нотт, с трудом разлепив глаза, скривился в недовольстве и потер их пальцами.
— Что за нарглы, мать вашу... — раздраженно пробормотал парень, откидывая одеяло и поднимаясь. Он хотел уже подойти к двери, резко распахнуть ее и наорать на тех, кто мешал ему спать после очередной ночи пьянства, но замер прямо посреди комнаты.
— Открывай! Приказом Лорда Малфоя! — послышался голос снаружи, и Тео моментально проснулся. Его бросило в жар, а сердце заколотилось с удвоенной силой.
Стучали не в его дверь, но очевидно, что доберутся до него тоже. Тео быстро подскочил к двери и приложился ухом к ней.
— Что происходит? — недовольно спросил другой гость постоялого двора.
— Проверка регистрации палочек.
— Но я чистокровный!
— Назовите ваше имя...
Теодора словно ушатом по голове ударило. Он лихорадочно стал натягивать брюки, рубашку, застегивая абы как, накинул пиджак и, схватив палочку, полез в окно. Нужно было срочно валить отсюда, иначе он рискует быть пойманным. А если Малфой узнает, что он жив — ему точно конец. И конец его не будет быстрым.
Адреналин в крови разбудил в нем дремлющий инстинкт самосохранения, и он, с легкостью перепрыгнув через раму, аккуратно приземлился на землю с помощью магии. Оглядевшись и пригнувшись, он наложил на себя маскирующие чары и рванул куда глаза глядят, пытаясь затеряться среди прохожих. Где-то на задворках сознания он отметил, что на улице уже сильно похолодало, а он слишком легко одет. Сколько он не выходил из комнаты?
Проходя мимо витрин, Теодор мельком взглянул на себя в стекло.
Отражение ужаснуло его.
На него смотрел не некогда красивый темноволосый молодой человек, а помятый, опухший оборванец. Теодор застыл перед собственным отражением. Он протянул руку к своему лицу и провел ладонью по щеке, словно не веря в то, что это он. Сколько он пил? Сколько не мылся? Как долго он пребывал в собственной депрессии, совершенно потеряв себя в беспробудном пьянстве? Ему вдруг стало мерзко от самого себя. Он никогда не позволял себе выглядеть так отвратительно.
Его мысли вернулись в гостиницу, куда пришли приспешники нового Лорда с проверкой постояльцев. Малфой кого-то ищет или это просто рядовая проверка? Могло быть все, что угодно. Тео засунул руки в карманы, вывернув их пустыми наизнанку. Он пропил все, что у него оставалось, до последней копейки. На что он жил последние дни в гостинице? Ах да, Империус... Ему нужно валить из страны. Теодор развернулся и, опустив голову, зашагал по полупустой улице района. Ранним утром прохожих было немного, но те, кто проходил мимо обращали внимание на оборванца. Из-за своего высокого роста и дорогого, но порванного костюма он не мог затеряться, поэтому зашел в первый попавшийся магазин одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное пророчество
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Оригинал(https://ficbook.net/readfic/9424349) Автор: Silpha (https://ficbook.net/authors/3929254) Соавторы: Fairy_booboo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Теодор Нотт, Панси Паркинсон, Блейз Заб...