Держаться сложно. Кровь бурлит словно лава в жилах, бьет по вискам, стирая рамки реальности и чувственности, все нутро требует здесь, сейчас, немедля.
Не разрывая поцелуя, Драко ведет Гермиону к дивану, укладывает на спину и накрывает своим телом, устраиваясь между ног. Он хочет держаться, хочет быть нежнее, но он так долго терпел, что сейчас его поцелуи голодные, ненасытные, с трудом сдерживаемые.
Драко отрывается от сладких губ, нависая над Гермионой, и смотрит ей в глаза. Их взгляды встречаются, эмоции обоих зашкаливают через край. Он прерывисто дышит, в глазах – полыхающий огонь, неприкрытое вожделение, а она закусывает распухшие от поцелуев губы и застывает в ожидании.
Она ждет. Он видит, она позволяет. Решительно позволяет ему продолжать, но ему нужно не позволение.
Драко рвано вдыхает воздух полной грудью в легкие. Запускает руку в мягкие каштановые локоны на затылке и с приглушенным рыком оттягивает их назад, открывая шею. Обжигает горячим дыханием ухо, проводит языком по ушной раковине, захватывает мочку губами, несильно прикусывает и тут же зализывает.
– Доверься мне, – шепчет он ей, и скользит влажными губами вниз по шее, другой рукой нащупывая шнуровку корсета.
Драко прилагает титанические усилия над собой, чтобы не разорвать эту шнуровку к чертовой матери, не задрать подол платья и не войти в нее сразу: резко и грубо, как этого требует его желание. От сдерживаемых эмоций некоторые движения выходят рваными, но он переводит дыхание и держится.
Скользит по шее, переходя на подбородок и снова припадает к девичьим губам. Ее руки обвивают его плечи и Гермиона тут же пытается убрать руку, нечаянно задев рану, но Драко удерживает ее, закидывает обратно кисть себе на шею, и Гермиона зарывается пальцами в его волосы, притягивая к себе.
Он тянет за ниточку шнуровки, ослабляя корсет. Белая ткань рубашки под корсетом свободно поддается его воле и открывает нежную девичью грудь. Он накрывает своей ладонью левую, несильно сжимая, ее дыхание вырывается рваными вздохами, в такт его движениям. Напряженный сосок упирается в середину его ладони, и Драко, положив другую руку на шею, поглаживая ее, опускается ртом к груди, обхватывает призывно стоячий сосок и втягивает в себя, ласкает языком, позволяя себе легонько прикусить, оттянуть и тут же снова зализать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное пророчество
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Оригинал(https://ficbook.net/readfic/9424349) Автор: Silpha (https://ficbook.net/authors/3929254) Соавторы: Fairy_booboo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Теодор Нотт, Панси Паркинсон, Блейз Заб...