Примечание к части:
Итак, глава снова с музыкой, настоятельно советую включать, придает атмосферы.
https://vk.com/silphafanfics
***
Suffer – Hurts
1998 г.
Яркий свет минималистической люстры в холле черно-серых тонов ослепил только что появившуюся девушку со скрученными руками за спиной, а палочка приставлена к горлу. Она старалась держаться, чтобы не вскрикнуть, но переполнявший ее страх неизвестности подкатил к горлу и громкий всхлип вырвался непроизвольно. Она сорвалась на рыдания.
– П-пожалуйста, – взмолилась девушка. Она сама не знала, о чем просила, ей просто было очень страшно. Предчувствие безысходности охватило ее, словно пойманную мышь.
Резким движением красивый парень с темными волосами оттолкнул ее к стене. Он улыбнулся, и улыбка его была похожа на оскал довольного хищника, загнавшего добычу в ловушку.
– Тихо-тихо, – мужской голос звучал тихо, но с маниакальными, пугающими нотками. Он подошел вплотную к девушке и осмотрел ее с ног до головы, оценивая. Та сжалась и обхватила себя руками, смотря снизу вверх.
Нотт медленно поднял палочку на уровне ее плеча и рывком сорвал теплую кофту, оголив место, где находилась острая ключица.
– Эббот... – протянул Теодор, скорее своим мыслям, а не обращаясь к девушке. – Надо же, Малфой сразу тебя узнал, я же и не вспомнил. – Он заглянул ей в глаза, упиваясь страхом, плескавшимся в них. Это было извращенное удовольствие – наслаждаться тем, как кто-то тебя боится. – Впрочем, ты ничем особым и не выделяешься. Но я это исправлю.
Парень навел палочку на оголенное место между плечом и ключицей и стал читать заклинание. Обжигающая боль пронзила девушку: она закричала в голос и стала извиваться, пытаясь отвести плечо от горячей палочки, выжигающей клеймо на ее нежной коже.
– Стой смирно! – жестко сказал Теодор и схватил хрупкую девушку за горло, перекрывая кислород. Та открыла рот, пытаясь хлебнуть глоток воздуха, но он поступал тонкой струйкой в легкие, и она чувствовала, что задыхалась. Страх смерти охватил ее, ощущение удушения поглотило все ее существо, и обжигающая ключицу боль отошла на второй план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное пророчество
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Оригинал(https://ficbook.net/readfic/9424349) Автор: Silpha (https://ficbook.net/authors/3929254) Соавторы: Fairy_booboo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Теодор Нотт, Панси Паркинсон, Блейз Заб...