Глава 19. Подчинитесь или умрите. Часть 2

826 27 24
                                    

Из маггловской психологии Гермиона знала, что существует два основных типа реакции на стресс: стресс кролика и стресс льва. И всегда гордилась тем, что полностью соответствует своему факультету: организм мобилизует силы и пускает их на сопротивление, преодоление негативных факторов. Одним словом — устранить внешнее воздействие, вызывающее стресс.

Но сейчас, стоя в эпицентре битвы, на поле боя, уже усеянном трупами людей, окруженная все еще сражающимися волшебниками, великанами, троллями — она даже не могла пошевелить конечностями. Застыла, словно статуя, словно кролик перед смертельной опасностью. На краю пропасти.

В голове рой мыслей — и будто ни одной.

Вакуум.

Лишь громкий стук сердца в висках.

Откуда-то издалека доносились эхом только что произнесенные Драко слова.

«Объявляю себя... Лордом...»

«Подчинитесь или умрите... умрите...»

Скользкое чувство предательства разливалось по венам. Кровь отлила от лица, сердце сжалось в ком где-то глубоко в груди. Глаза Гермионы расширились, она неотрывно смотрела на необыкновенный блеск в потемневших глазах Драко. Стояла, ничего не замечая вокруг, оглушенная и ошеломленная. Голова налилась свинцом, в ушах пульсировали его слова, не позволяя проникать другим мыслям в разум.

От неожиданного грохота откуда-то справа крупная дрожь прокатилась по ее телу, выводя девушку из оцепенения, и она вздрогнула. Гермиона сглотнула, почувствовав, как от шока во рту образовалась пустыня.

Нет, нет... Он не может...

И мир ее рухнул. Казалось, Гермиона даже слышала звуки бьющихся об землю камней. Повсюду был огонь, будто подтверждающий ее мысли и чувства о случившемся апокалипсисе. Языки пламени поглощали некогда зеленую траву; черный, густой дым клубился в высоту, наполняя пространство запахом гари и жженой плоти.

Когда мир был так близок, наступил его конец. По крайней мере, для нее.

Гермиона смотрела на Драко и не могла поверить в случившееся. Ведь он обещал... А что он обещал? Жить нормальной жизнью вместе с ней... А что для него нормальная жизнь? И что для нее?

Его статный силуэт отчетливо выделялся на фоне происходящей суматохи. Он был таким до боли родным и до невозможности чужим. Самым близким... Сумела ли она узнать его по-настоящему? Очевидно, что нет. Драко не воспринимал ее всерьез. Относился как к игрушке, которую можно приласкать или наказать... И самое ужасное — она позволила так себя воспринимать. И вот чем это обернулось...

Темное пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя