Глава 14. Наказание

1.5K 42 157
                                    

Расслабленно откинувшись на спинку стула, Гермиона не спеша потягивала горячий кофе с молоком. Сейчас этот напиток ей казался очень вкусным, а проникающие оранжевые лучи заходящего солнца – ласковыми. Впрочем, как еще могла себя чувствовать удовлетворенная женщина? Она мельком взглянула на Драко из-под опущенных ресниц. Он был одет в стандартную классику, но как же чертовски она ему шла! Небрежно расстегнутые две верхние пуговки, закатанные рукава до локтя, расслабленная поза... Гермиона прикусила губу, поймав себя на том, что любуется сидящим напротив мужчиной. И как она раньше не задумалась о том, что до нее у него кто-то был? Сама Пэнси... Вспомнив темноволосую красотку, Гермиона снова ощутила неприятный укол ревности. Раньше она такого за собой не замечала. Надо же, как меняют натуру чувства к другому человеку. Или, может, раскрывают потаенные черты характера?

Драко сделал глоток огневиски и, поймав ее взгляд, криво усмехнулся. Ему льстило то, что он видел. Он был достаточно проницательным, чтобы без легилименции понять, как к нему относится Гермиона. Расслабленная, довольная, легкая улыбка, которую она даже не замечала, не сходила с ее лица.

После бурной ссоры и сумасшедшего секса день пролетел незаметно. Патронус Джинни сообщил, что у нее есть новости и им нужно встретиться завтра днем. Она назвала место в лесу в неизвестной части Англии, поэтому им придется добираться туда пешком. Но это завтра... А сегодня у Драко еще были дела и один вопрос, который его беспокоил.

– Тебе нужно переодеться, – сказал Драко, поднимаясь. – Нам нужно кое-куда сходить.

Гермиона удивленно воззрилась на Драко:

– Куда?

– Похоже, твоя палочка сгорела в пожаре. Тебе нужна новая, – на последних словах Драко уже подходил к лестнице и, обернувшись через плечо, сказал, – к Олливандеру.

Гермиона сначала обрадовалась его словам, но затем закусила нижнюю губу от осознания того, что в его словах мельком возникло напоминание о ее штабе... Том самом, на который напал Драко со своим отрядом. Воспоминания о потерях, кардинально изменивших ее жизнь, о событиях, последовавших за этим, отозвались гулкой болью в груди. Но, как бы то ни было, они оба решили оставить это в прошлом. Ведь то, что возникло между ними – значило намного больше, чем все их прошлое. Прошлое, которое не изменить. Гермиона понимала, что дорожит им. Необъяснимые чувства при одном лишь взгляде на этого мужчину накрывали с головой.

Темное пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя