Примечание к части:
Треки уже в группе https://vk.com/silphafanfics
***
Us (Original Mix) - Movement
1997г.
Каминный зал, украшенный дорогими шкурами диких животных, в сумраке горячих настенных факелов, выглядел достаточно уютно, несмотря на общую цветовую гамму в серо-черных тонах.
Это был любимый зал Пэнси, в котором Нотт всегда принимал ее у себя. Ведь она частенько к нему заходила в поисках утешения от больной любви и страданий, которые Драко неосознанно ей причинял.
– Он снова ушел с этой Сирин, Тео, – глухо произнесла Пэнси, держа стакан на весу, пока парень наливал ей красное сухое. Она сидела в глубоком кресле около камина, смотря в огонь, поджав ноги под себя. Слезы наворачивались на глаза, и она боялась моргнуть, ибо они ручьем падут на белую шелковую блузку. – Он проводит с ней больше ночей, чем со мной. Он никогда не остается у меня ночевать, а с ней он все ночи напролет...
– С чего ты взяла, Пэнс? Может у них есть какие-то дела, – попытался утешить Нотт, но не слишком старательно.
– Какие могут быть дела всю ночь напролет, Тео, с ума сошел, – грубовато отозвалась девушка в своей дерзкой манере и Нотт чуть усмехнулся. Даже будучи подавленной она оставалась собой.
Тео вальяжно расположился на противоположном кресле со стаканом огневиски в руке. Он окинул её взглядом: подавленная, с большими, ярко накрашенными глазами на мокром месте, ее пухлая нижняя губа была по-детски выпячена и немного подрагивала, будто вот-вот она готова была разрыдаться, но держалась. И что-то нежное затрепетало в груди у парня, а в животе свело узлом – как она нравилась ему: нежная, хрупкая куколка с дерзким характером.
– Ну, всякие, Пэнс, мы тоже часто уходим на разведку, более того, сутками не появляемся дома, – ответил он, потягивая огневиски.
– Да, но... – она замолкла, мельком взглянув на Нотта и снова отвернулась к камину. Глубоко вздохнула. – Я не могу по-другому реагировать. Мне плевать на шлюх, что вы там трахаете, но эта одна и та же постоянно, из ночи в ночь! – в ее голосе послышались нотки злости, смешанной с обидой.
– Просто ты ему менее важна, чем... Он сам, Пэнс.
Девушка резко зыркнула на него. Он посмел так откровенно высказать ту мысль, что крутилась на задворках сознания, но она всячески избегала ее озвучивать даже у себя в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное пророчество
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Оригинал(https://ficbook.net/readfic/9424349) Автор: Silpha (https://ficbook.net/authors/3929254) Соавторы: Fairy_booboo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Теодор Нотт, Панси Паркинсон, Блейз Заб...