Глава 18. Предательское нутро передается по крови

1K 30 36
                                    

Пэнси, Астория, Трейси, Дафна стоят в комнате. На столе небольшой котелок, а в ней –куколка, сделанная из сухих трав и веток.

— Давай его сюда, — командует Пэнси и Трейси кладет связанного домовика на стол. Его глаза, наполненные страхом и ужасом, широко раскрыты, но он связан волшебными путами и нем, как рыба.

Пэнси отточенным движением вспарывает брюхо невинному домовику и, подняв палочку, переливает кровь из него на куколку, лежащую в котелке. Куколка вся обагрилась тягучей кровью, и девушка начинает читать заклинание, от которого в котелке поднимается огонь и куколка загорается. Ветки тлеют медленно, над ней поднимается дым и кучерявится над потолком...

Драко чувствует, как Северус резко покинул его сознание, и он сосредоточенно вглядывается в лицо крестного.

— Скажи, ты знаешь, что это за проклятие, — то ли утвердительно, то ли вопросительно говорит Драко.

Северус поджимает губы и разворачивается к лежащей без сознания Гермионе.

— Курсус Фраграрус. Проклятие не замысловатое, но на крови оно всегда оказывается сильнее, — холодно отвечает Снейп, протягивая руку ко лбу девушки. — Я смогу ее вылечить, у меня есть необходимые для нужного зелья ингредиенты, но надо торопиться, иначе она может сгореть.

— Что мне принести? — тут же откликается Драко. Его лицо выражало крайнюю степень озабоченности и волнения.

— Ничего. Предоставь ее мне, а сам иди займись более важными делами.

Драко кривится. Он понимает, что ему столько важного необходимо сделать, но как он мог заниматься чем-то другим, пока она здесь, висит на волоске от смерти?

— Нет, Северус, — раздражительно отмахивается Драко, слегка оттолкнув мужчину и пройдя к Гермионе. Он склоняется над ней и нежно отводит прядь волос от покрывшегося испариной лба. Невесомо проводит костяшками пальцев по щеке. — Она вся пылает... Может, заклинание охлаждения? Зелье охлаждения? У меня было точно где-то...

Северус качает головой в отрицательном жесте.

— Магия проклятия не пропустит, здесь необходимо сильное зелье и контрзаклятие, — Снейп видит, что Драко не отходит от девушки, он берет его за локоть и разворачивает к себе, заглядывая в глаза. — Драко, уверен, у тебя еще много других важных дел, учитывая, что ты натворил в доме у Энтони, — чеканя каждое слово, говорит Снейп. — Доверь ее мне, — повторяет он, видя не на шутку встревоженного Драко.

Темное пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя