Весь день Гермиона шла по природной местности: пересекая леса, поля и небольшие речушки. Дорога давалась тяжело: как только доза адреналина в крови уменьшилась, тело стало отзываться болезненными ощущениями. Первый раз остановившись у небольшой речки, Гермиона смочила пересохшее горло и взглянула на свое отражение в воде. Дыхание давалось ей с трудом – вероятнее всего, было повреждено ребро, по которому ее пнул ополченец. Мизинец на левой руке распух, приобретя фиолетово-красные оттенки. Ни пошевелить, ни согнуть она его не могла: либо перелом, либо сильный вывих. Смыв с себя грязь, она увидела, что и лицо, и тело ее также все в кровоточащих ссадинах и синяках. Когда она успела? Неужели, когда убегала по лесу? Или когда падала на землю? Она не могла вспомнить, откуда все эти раны, в памяти остался лишь пинок по ребрам, который, похоже, ей их и сломал. Все тело ломило и пульсировало от боли, препятствуя быстрому передвижению. Кое-как подлатав себя магией, Гермиона поняла, что ей необходимы лечащие мази и восстанавливающие кости бальзамы. А их у нее не было.
Для начала надо было добраться до города, любым способом. Превозмогая боль и усталость, она медленно, но шла - потому что дорогу осилит лишь идущий. Скрючившись, обхватила себя за талию и ковыляла по полю. Каждый вдох был борьбой за новую порцию кислорода. Каждый выдох – страданием, приносящим жизнь. От усталости с трудом слушались ноги, и она периодически спотыкалась.
Странная и поистине волшебная система - человеческий организм. В момент опасности мобилизует все силы и позволяет быстро реагировать, передвигаться, игнорировать боль и повреждения. А как только лимбическая система дает отмашку, что все в норме – организм расслабляется и требует ухода. В целом, это прекрасно. Но как пережить сейчас период этой слабости?
В мыслях она умудрялась даже усмехнуться, с легкой ноткой гордости за себя, сумевшую выжить и сбежать из вакханалии сражения, которую устроил Драко. Интересно, как долго он ее искал? Прекратил ли поиски? Как отнесся к тому, что она сбежала? Эта мысль приводила Гермиону в восторг, но вместе с тем и ужасала. Она обыграла его, сумев сбежать из его цепких рук. И при этом странным образом боялась того, что он найдет ее. Найди он ее сейчас, что бы он сделал с ней? Как ни странно, но Гермиона чувствовала, что первым делом он ее вылечит. А дальше... Необычное чувство удовлетворения разлилось в груди у Гермионы при осознании того, что Драко, вероятнее всего, не посмел бы причинить ей боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное пророчество
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Оригинал(https://ficbook.net/readfic/9424349) Автор: Silpha (https://ficbook.net/authors/3929254) Соавторы: Fairy_booboo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Теодор Нотт, Панси Паркинсон, Блейз Заб...