Sigrid - Everybody Knows
1998г, год назад
Специальный сигнал будильника на наручных часах оповестил о полуночи: начало среды, когда Драко позволял себе... побыть собой. Аппарировав сразу в библиотеку Малфой-Мэнора, он прошел к дальнему стеллажу с книгами, на ходу расстегивая запонки на рукавах и закатывая их до локтя. Не глядя, толкнул одну из ничем не примечательных книг по истории и рядом стоящий стеллаж отъехал в сторону, открывая тайную комнату, в которой Драко держал омут памяти и свои сокровенные мысли, раскрытием которых нельзя было рисковать.
Малфой преуспел в окклюменции, тренируясь ежедневно в течение года, но все равно был максимально осторожен, будучи часто на виду у Лорда. Поэтому всего раз в неделю – всего одну ночь, ослаблял контроль над эмоциями и разумом, позволяя себе вернуть все воспоминания и структурировать мысли в голове, а затем – просто выдохнуть.
Ему необязательно было спать. Но он продолжал делать это из раза в раз, упорно оставляя за собой человеческую привычку. Одну из тех, какую еще мог себе позволить, в отличие от принятия твердой человеческой пищи. Благо, организм хотя бы жидкость принимал любую.
Постоянная окклюменция высасывала много сил и энергии, и только начав поддерживать ее на постоянной основе, Драко чертовски хорошо стал понимать Снейпа: почему у того всегда непроницаемая безэмоциональная маска на лице. Эмоции расходуют энергию, а ее, как ресурс, приходилось распределять рационально.
Парень пробовал не ослаблять контроль разума, пребывая в постоянном защитном состоянии, но тогда его голод усиливался и становился безумным. Пройдя жуткие этапы перерождения собственного организма год назад он сильно настрадался. Возненавидел себя, темного Лорда, вампиров, что сделали с ним – Драко натворил таких дел, что, когда оклемался и смог взять себя под контроль, сразу же избавился от воспоминаний тех кровавых событий, виной которым был он сам. Иначе чувство жалости, презрения и отвращения к себе ломало все его стратегические планы, которые они со Снейпом взращивали в течение долгого времени.
И оставлял он только то, что формировало в нем верного последователя великого темного Лорда. Лишь одна мысль – безобидная для стороннего наблюдателя, но значимая для него – всегда оставалась при нем: «есть цель жизни и служения».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное пророчество
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Оригинал(https://ficbook.net/readfic/9424349) Автор: Silpha (https://ficbook.net/authors/3929254) Соавторы: Fairy_booboo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Теодор Нотт, Панси Паркинсон, Блейз Заб...