Глава 27. Что ты себе позволяешь?

707 31 14
                                    

— Нет! Отпусти меня! — закричала Гермиона, вырываясь из цепких рук мужчины.

Он резким движением отшвырнул девушку от себя. Потеряв равновесие, она ударилась спиной о край парты и свалилась на пол. В порыве отчаяния Гермиона почти не почувствовала боли. Рвано дыша, выпрямилась и резко развернулась.

Возьми себя в руки, черт возьми!

Мысленно приводя сердцебиение в норму, а разум — к здравому смыслу, Гермиона воинственно посмотрела на мужчину. Он не спеша сделал шаг вперед.

— Можешь попробовать сопротивляться — не люблю слишком покорных. Их не за что наказывать, — хищно обнажив зубы, оскалился мужчина.

Внутри забила крупная дрожь, под ложечкой настырно поднывало, а память услужливо подкидывала худшие воспоминания в ее жизни. Не отводя взгляда от мужчины, Гермиона оглянулась в поисках того, чем можно было бы защититься.

— Иди сюда! — неожиданно заорал мужчина, взмахнув хлыстом.

Едва успев увернуться, Гермиона мгновенно отскочила в сторону. В попытке обойти парту, она не успела отойти на достаточное расстояние, и самый кончик хлыста прошелся по спине, рассекая мантию с блузкой. Девушка пронзительно вскрикнула и выгнулась дугой. Со злым огнем в глазах она развернулась, схватила стул и, зарычав, бросила его в мужчину. Тот небрежно отмахнулся от него и вновь замахнулся хлыстом. Гермиона успела пригнуться под парту, и ее не задело.

— Я не рассчитывал в прядки играть, — недовольно сказал мужчина. — Депульсо!

Парта разлетелась в щепки, и Гермиона едва успела отскочить назад. Но не успела она подняться, как толстая волшебная веревка из кончика волшебной палочки сомкнулась кольцом на ее шее. Пожиратель дернул девушку назад, и Гермиона упала на пол, ударившись спиной и затылком.

Она бы и хотела, чтобы сознание уплыло в темноту, но как назло, голова нещадно трещала, а невозможность дышать лишь добавляла градус страха к уже охватившему ее отчаянию и безысходности. Схватившись руками за веревку, Гермиона пыталась расслабить давление на горло. Она не успела поймать момент, когда тиски на шее расслабились, и Гермиона глубоко и рвано вдохнула кислород.

— Инкарцеро! — раздался голос мужчины.

Руки Гермионы обвили волшебные путы, туго связав запястья вместе. Вокруг лодыжек и голеней также появились магические веревки, пресекая любые попытки к движению.

Темное пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя