Солнечный свет, проникающий сквозь тонкий тюль, заставляет Гермиону поморщиться и перевернуться на другую сторону, но спать дальше у нее уже нет желания, она проснулась окончательно, а вместе со сладким сном ушло забытие. Суровая реальность врывается в ее сознание.
Мгновенно пролетают воспоминания вчерашних событий и несмотря на то, что она чувствует себя вполне отдохнувшей, вставать не хочется. Жить не хочется. Никого видеть не хочется, особенно его...
— Я вижу, ты проснулась, — слышит Гермиона ненавистный голос Драко.
Она утыкается лицом в подушку и делает глубокий вздох, отдающий горечью в груди. Пытается привести свои мысли в порядок, собраться, вспомнить, ради чего ей стоит жить. А причин жить много, и одна из них стоит прямо тут, в дверном проеме ее комнаты.
— Думаю, нам нужно поговорить, — говорит Драко, и от его слов Гермиона чувствует поднимающуюся злость в груди. Обычная фраза, сказанная будничным тоном, а ее почти трясет от ненависти. Как такое возможно: один его голос вызывает дикую злость?
Гермиона снова глубоко вздыхает и повторяет про себя как мантру, что главное выжить. А чтобы выжить, нужно правильно себя вести. Больше никакой искренности, больше никаких эмоций, только холодный расчет.
Она разворачивается и садится в постели, прикрываясь одеялом. Вчера, после ухода Драко, Гермиона некоторое время сидела на диване, поддавшись порыву жалеть себя и лелеять мысль о быстрой смерти, потому что жить ей совсем не хотелось. Но как это всегда с ней бывает, на смену жалости к себе приходит трезвый ум, а вместе с ним и решимость. И Грейнджер вовсе не собирается поддаваться разрушающему чувству жалости, ведь у нее уже был план действий. Смутный, правда, но она всегда руководствовалась лишь основными, ключевыми целями, действуя по ситуации. Она взяла себя в руки и пошла обследовать дом, в который ее привел Малфой. Как и следовало ожидать, ни открыть окно, ни дверь она не могла — заколдованно. Значит, она полноценная пленница и рабыня. Что ж, видимо жизнь к этому ее и подводила, раз сколько она не пыталась избежать этой участи — все же в этот капкан угодила.
И Гермиона намерена усвоить этот урок полностью. По мере исследования дома, на ее пути появился Тэнк и сообщил, в какой комнате хранятся ее вещи. Она отправилась туда, приняла душ и переоделась в вещи, в которых спала в убежище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное пророчество
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Оригинал(https://ficbook.net/readfic/9424349) Автор: Silpha (https://ficbook.net/authors/3929254) Соавторы: Fairy_booboo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Теодор Нотт, Панси Паркинсон, Блейз Заб...