Примечание к части:
Всю музыку уже выложила в группу вк, приятного прослушивания)
https://vk.com/silphafanfics
***
Faust - Pavel Dovgal
Глухая чаща хвойного леса: высокие ели и кедровые сосны плотно прижимались друг к другу, скрывая звездный свет в своих ветвях. Полный мрак, но парень все видел. Он стоял неподвижно, прислушиваясь к шелесту листьев на деревьях, улавливал малейшее движение в кустарниках, слышал практически беззвучный хруст валежника под лапами диких животных. Любой зверь знал: день – для сна, ночь же создана для хищников.
Вампир закрыл глаза и полной грудью вдохнул свежий ночной воздух. Он стоял в одних свободных черных штанах без верха, его белая кожа и волосы светились во тьме леса, он казался чуждым этому темному миру. Но было как раз наоборот – он был неотъемлемой частью тьмы. Хищник.
Он начал медленно идти. Его окружал густой мрак нескончаемого хвойного леса. Под ногами пружинила палая хвоя. Он шел практически беззвучно, заранее рассчитывая каждый свой шаг. Он был голоден.
Внезапно он замер, услышав где-то вдалеке слева легкий хруст сухих веток. Судя по грузности звука – это было большое животное. И вампир, криво оскалившись, рванул в ту сторону. Кровь в венах забурлила, хищный азарт захватил его, и он, быстро преодолев расстояние, с прыжка набросился на спину большого оленя, схватив его за ветвистые рога. Он обхватил могучую шею ногами, сжав коленями, клыки в миг вытянулись, и он вонзил их в животного, дырявя крупную шейную артерию.
Чувство эйфории, подобно наркотическому опьянению, охватило вампира. Олень попытался дернуться, но Малфой на миг оторвался и резким движением рук вывернул ему голову в другую сторону, сломав шейные позвонки, и животное обмякло.
Теплая кровь струилась из укуса фонтаном, и вампир жадно глотал её всю. Чувство голода медленно отступало, принося спокойствие, умиротворение и осознание омерзения собственной натуры.
Драко выпрямился во весь рост, осматривая обескровленную жертву. Тыльной стороной ладони он вытер рот и посмотрел вниз, на свой белый жилистый торс, испачканный в крови зверя.
Только насытившись, Малфой каждый раз задавался вопросом кто из них двоих больше зверь: он или несчастное животное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное пророчество
FanfictionРазрешение на публикацию получено! Оригинал(https://ficbook.net/readfic/9424349) Автор: Silpha (https://ficbook.net/authors/3929254) Соавторы: Fairy_booboo Пэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Теодор Нотт, Панси Паркинсон, Блейз Заб...