Эпилог

1.5K 56 29
                                    

Спустя несколько месяцев

В середине лета стояла солнечная, радующая душу и глаз погода. Тонкими ниточками лучи солнца проникали в кабинет хозяина замка Малфой-Мэнора. Он откинулся на спинку кожаного кресла, закинув голень на бедро, лицо его было сосредоточенным, а взгляд прищуренным.

Пролистав документы, он бросил их на столешницу и зачесал волосы рукой назад. Одна прядь неизменно упала ему на лоб. Уголки его губ неприязненно потянулись вниз.

— Хозяин, — появился у входных дверей домовик, — вас ожидают в приемной зале.

— Иду, — откликнулся Драко, поднимаясь с места.

Его хмурый вид выдавал в нем недовольство прочитанным. Схватив свитки в руки, он быстрым шагом направился по коридорам замка на встречу с посетителями. Малфой знал, что они придут, но специально заставил их ждать. Он не любил, когда им пытаются помыкать и тем более диктовать условия.

Широким жестом он распахнул двойные двери переговорной, являя свое присутствие ожидающим. Мельком окинув колючим взглядом каждого посла, — а их было шестеро, — он прошел к своему месту во главе длинного дубового стола из массива дерева, и, бросив свитки на поверхность, сел в кресло. Он положил правую руку на стол и встретился взглядом с первым волшебником, кто сидел ближе всех к нему.

— Приветствую, господа, — сдержанно, но громко произнес Малфой, хотя взгляд его излучал полную противоположность доброжелательности.

— Здравствуйте, мистер Малфой, — отозвался волшебник за всех сразу.

— Так в чем цель вашего визита? — вскинул бровь Драко. Он излучал леденящую, сковывающую нутро ауру. Казалось, что с его приходом в зал воздух стал тяжелее, а температура — ниже.

Волшебники мельком переглянулись, и тот же из послов взял слово:

— Мы прислали вам документальное оповещение о цели нашего визита, мистер Малфой, где в подробностях описана причина нашего нахождения в Британии. Разве вы не получили документы? — голос волшебника слегка дрогнул.

— Получил, — ответил Драко и слегка подался вперед, сцепив руки в замок. Он вперился пронзительным взглядом в лицо говорившего. — Но я хочу увидеть, как вы лично выскажете мне претензии, описанные в свитке.

🎉 Вы закончили чтение Темное пророчество 🎉
Темное пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя