chapter 3

3K 70 4
                                    

Я проснулась из за того, что в комнате кто то громко смеялся. Приоткрыв глаза я увидела такую картинку, две темноволосые девочки раскладывали свои вещи. Я привстала на локти и громко вздохнула, давая понять, что тут тоже люди есть кроме них.

- а можно чуть тише? Тут вообще то люди спят. Я закатила глаза и накрыла свою голову подушкой, пытаясь заснуть.

Через пару секунд я почувствовала что кто то сел на мою кровать.

- прости, что разбудили, я Авани а это Несса. Девочки улыбнулись и протянули руку для пожатия.

- Джейд. Я пожала руку и обратно легла на свою кровать. А девочки похлопали меня по ноге и пошли дальше разбирать свои вещи.- и это, вы тоже извините, что накричала.

- расслабься, мы бы могли послать тебя на три буквы, но ты явно не заучка, поэтому не знаю как Авани, но вот я хочу с тобой общаться. Несса усмехнулась и запихала пару своих штанов в шкаф.  У девочек был стиль типо e-girl

- вы что, типо сестры? Я выгнула бровь и села в сидячие положение.

- неет, просто мы знакомы с ней год, поэтому и ведём себя как сестры. Авани улыбнулась и села за стол, закинув ноги на стол и начала лазить в телефоне.

- черт, он снова не берет трубку. Авани закатила глаза и снова набрала трубку.

- это ее парень, он должен сегодня заселится в блок, но его ещё нет. Несса села ко мне на кровать и начала наблюдать за Авани.
Вдруг меня нахлынула резкое желание принять дозу. Я резко встала с кровати и открыла свою тумбочку  где у меня лежал пакет с другими лекарствами. Не найдя то, что мне надо, я быстро взяла телефон и начала быстро набирать сообщения.

"чувак, у меня закончились таблетки, дай ещё пару штук?!"

username: Джейд, ты уже мне должна $648, как долг вернёшь тогда и я дам дозу)

- Чёрт! Я бросила телефон на кровать и быстро направилась в комнату Чейза. Чейз лежал лицом в подушку и полу раскрытый. Я стянула с него одеяла и легонько ударила по ноге. - чучело огородное вставай!

- блять, чего тебе? Сама не спишь так дай нормальным людям поспать. Чейз показал мне средний фак и снова натянул на себя одеяло.

- у меня доза закончилась, а мой дилер не продаст мне пока я не отдам долг.

- так отдай долг, в чем проблема?

- а деньги где я по твоему возьму? С жопы? Или они с неба будут сыпаться.

- откуда хочешь, я тебе пока не могу дать ту сумму которая тебе надо, возьми у меня в столе маленький пакетик, там будет синяя таблетка, правда от нее эффект ещё больше от той которой ты употребляешь, но действия таблетки начинается через час а может и больше. Я кивнула и взяла две синие таблетки. Зайдя в ванную я закрыла дверь на ключ и положила одну таблетку на стиральную машину, взяв шампунь я расскрашила таблетку и по чуть чуть пихала это в себя. Но вдруг стук в дверь.

- Джейд? Все хорошо? По голосу это была Несса.

- да, да все хорошо. Я облокатилась на душевую кабину и закрыла глаза, что бы почувствовать этот кайф. Через пять минут я вышла с ванны, по моему состоянию можно было подумать что я напилась, но нет я просто приняла дозу.

- ты употребляешь наркотики? Задала мне вопрос Авани.

- эм, нет, ты что. Я нервно усмехнулась и достала домашнюю одежду.

- не бойся, мы тебя не сдадим, Несса же употребляет и я её ещё не сдала.

- ты только щас ее сдала. Я усмехнулась и легла на свою кровать.- да, я употребляю, только пожалуйста не читай лекции.

- Нессе мои лекции не понравились, а тебе и подавно, просто не переборщи. Авани улыбнулась и вышла с комнаты. Авани и Несса классные девчонки, поэтому я думаю, что с ними подружимся. После девочки познакомились за столом с Чейзом, и мы дальше обсуждали планы на сегодня.

- ненене, я не с вами, у меня есть ещё дела. Чейз улыбнулся а после обнял меня и вышел с блока.

- мы сегодня вечером идём в клуб! Нет, не принимается. Сказала Несса, и довольно улыбнулась.

- я и не против, Энтони и Тайлер приедут вечером, а нас уже тут не будет. Авани улыбнулась и Закинула себе в рот печенье.

Нас сегодня в классе было шесть человек, крутооо.

that's what kills usМесто, где живут истории. Откройте их для себя