Будильник прозвинел ровно в семь тридцать, я выключила его и встала с кровати, девочек в комнате не было, а это значит, что они не спят, я вышла с комнаты и тоже никого не обнаружила.
-доброе утро. Вышел с комнаты сонный Чейз. Я проигноровла его и пошла в ванную. Там я помыла свои волосы и все свое тело, а после сделала маски и пошла на кухню.
- Джейд, я бы хотел... Начал Чейз, а я его перебила.
- Чейз иди в задницу, ты все мне сказал. Фыркнула я и замешала в тарелку два яйца. - мой бывший лучший друг и такое мнение обо мне. Я взмахнула руками и залила молоко. - что я тебе сделала? Я выложила содержимое с тарелки в сковородку.
- прости, просто...просто. Чейз вздохнул.
- ты просто мудила, который сам испортил дружбу, другого у меня мнения о тебе нет. Я пожала плечами и заварил себе кофе.
- прости, ты начала вести какие то отношения с Хосслером, и...и это меня выбесило. Чейз опустил голову и начал перебирать свои пальцы.
- ты должен радоваться, что у меня все хорошо, а не называть шлюхой. Фыркнула я. - прости, но это реально обидно было, а ты мой лучший друг ещё был, прости. Я достала тарелку и положила туда омлет. После я поела и пошла собираться. Я сделала себе более нежный макияж. После я одела джинсы которые свободно на мне сидят, а так же одела белую майку с принтером ящерицы, на верх я одела коженку и обула свои чёрные кроссовки. Пока я собиралась я решила написать Джейдену.
-«привет, как ты?» Я отправила сообщение и вышла с блока. Первым у меня была математика, по которой сегодня экзамен. Когда я зашла в аудиторию то я увидела Тайлера, поэтому я села возле него.
- привет. Поздоровалась я и села рядом.
- привет, как ты? Как провела две недели на природе? Парень улыбнулся.
- хорошо, ты как все эти две недели? Спросила я и достала тетрадь с ручкой и карандашом.
- ну, девушку нашёл, и вот встречаемся уже почти две недели. Парень почесал свой затылок.
- оу, я рада за тебя. Я похлопала тебя по плечу. А через три минуты в аудиторию зашёл преподаватель.
- так, Сэм раздай всем эти листки, и как только вам раздали можите приступать к экзамену, на все у вас есть всего полтора часа. Преподаватель хмыкнул и сел за стол. А нам же раздали листки и мы приступили решать. Что то было трудно но я всё же как то решала. Когда время вышло я все ещё решала, но все же все задания, и я думаю что я сдала.
- блять, я кажется завалил. Тайлера курил себе холодной воды и начал её пить.
- не думаю, ты что то скатывал, возможно и наберёшь 65 балов, а 65 балов это уже сдан экзамен. Я подал плечами и проверила телефон на уведомления, но ничего не было от Джейдена.
- ладно, у меня щас история, а у тебя? Я открыла свои орешки и начала кушать.
- химия. Парень вздохнул.- ладно, пока. Мы попрощались и я пошла на следующию пару, повезло что на этой паре со мной будет Авани.
- о, я не умру. Хихикнула я.
- а я умру. Простонала Авани.
- у нас щас экзамен а я нихуя не знаю. Девушка ударила себя по лбу.
- та ладно, я помогу, не зря целый день сидела и молилась над учкбниками. Я посмеялась и достала тетрадь и ручку. После когда преподователь зашёл мы начали работать, а через час все все сдали и мы пошли.
- а Несса где? Спросила я угла мы шли по коридору.
- она поехала к Блэйку, у парней что то случилось. Девушка хмыкнула а я напряглась.
- ладно, может вечером сходим в кафе?
- давай, у меня ещё две пары и я свободна. Сказала девушка.
- да, у меня осталась биология и все. Я подал плечами. - ладно, давай, до вечера. Мы обнялись и пошли на свои пары.
Постораюсь быть активна, как у вас дела? 🧕🏻🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
that's what kills us
Fanfikceпередозировка наркотиков является, одной из наиболее частных причин смерти среди молодых амереканцев...