Меня снова занесли в этот подвал, и кинули как мешок картошки на пол.
- не понимаешь же по хорошему. Тим подошёл к какому то парню, и протянул ему телефон.- снимай.
И Тим вышел с подвала, а через пару минут пришел с какими то ножницами.
Я не понимающи начала смотреть и понимать, что он щас сделает.- и так, у вас есть ещё два дня, но что бы вас поторопить, мы сделаем, что то очень веселое. Тим присел возле меня и открыл мне рот. Я конечно же отмахивалась как могла, что за это получила по лицу.- не брыкайся. Мне начал держать руки Гриффин, а Тим залез этими ножницами мне в рот и выдрал зуб мудрости. Я от боли сильно закричала, кровь хлестала, а мой зуб лежит на полу. - на вашем месте я бы поторопился. Тим подошёл к парню и забрал свой телефон. А я же осталась дальше лежать на полу и мучится уже от зубной боли.
pov ребята.
- мне от Тима пришло видео. Несса села за стол и начала смотреть видео, и ребята тоже. После трёх минут просмотра все были ещё больше напуганы.
- срочно нужны деньги, я позвоню родителям хоть что то попрошу. Чейз взял свой телефон и пошел в свою комнату.
- я тоже родителям позвоню. И Тайлер ушел в ванную комнату.
- мы с Энтони, тоже попросим помощи у родителей. И ребята ушли в другую комнату.
Несса начала думать,что делать. И только одна идея пришла ей в голову.
- Блейк! Помоги! Несса шмыгнула носом и ждала ответ от парня.
- чем? У парня был сонный голос, и видимо он не в курсе.
- у тебя будет $20000?
- зачем тебе?
- Джейд щас у Тима, и твой дружок хорошо над ней изливается, а что бы он нам обратно ее отдал просит деньги, $30000 у нас есть но надо ещё $20000.
- так, я щас туда поеду и попробую разобраться.
- спасибо. Несса снова шмыгнула носом и сбросила вызов.
the end pov ребята.
Я еле живая лежала на холодном полу, и тихо плакала. Черт, это же ужасно больно когда тебе зуб вырывают. Я не знаю сколько я тут лежу, но знаю то что я не ем больше дня. Через несколько минут ко мне кто то зашёл.
- как себя чувствуешь? По голосу это был Джейден.
- мне сложно говорить, я ничего не чувствую. Я показала пальцем на свой зуб который был не белый а красный.
- твою ж, Джейд, я не знаю как тебе помочь, черт, я щас попытаюсь поговорить с Тимом. И Джейден скрылся за дверью. А я снова осталась одна, я уже думаю что никто меня спасать не будет. И уже жалею о том, что пошла туда, где мой мозг был на тот момент. Ещё пару минут полежав в одиночестве, ко мне зашёл снова Джейден.
- на поешь, хоть это. И Джейден протянул мне апельсиновый сок и йогурт. - тебе лушче не жевать, поэтому думаю будет нормально и это.
- спасибо. Я немного привстала и начала кушать ту еду, что принес мне Джейден.
- в общем мы с Блейком что нибудь придумаем, ты просто потерпи, и не ищи приключения на жопу. Джейден меня приобнял и ушел с этого места.
Я скорее всего пролежала тут часа два, и у меня снова началась ломка, но я знаю что никто мне ничего не даст, поэтому буду терпеть.
Зуб болит, вернее то место где он был, голова раскалывается на мелкие кусочки, живот вурчит. Такое ощущение что я умираю, я сильно хочу употреблить травки....
- так так так, хочешь что нибудь? Резко в это помещение зашёл Тим.
- от тебя мне ничего не надо. Я фыркнула и отодвинулась чуть дальше.
- даже это? Парень достал с кармана маленький пакетик, с красной таблеткой.
- дай мне ее. Я очень сильно хотела эту таблетку.
- для начало нужно поработать. Парень подошёл ко мне.
- руки убери! Я начал его отпихивать от себя, но я была очень слабой и это не очень выходило.
- тихо, нудно заработать таблетку. И парень начал меня раздевать.
- убери руки! Уйди, идиот! После слова "идиот" я получила подщечину. Я схватилась рукой за свою щеку, и с моих глаз потекли слезы.
- я же говорил. Парень усмехнулся, и продолжал дальше меня раздевать. А я поняла, что ничего не смогу сделать, и прчото сидела и проклинала свою жизнь.
- Тим! Там кое кто пришел. В подвал забежал Блейк, и он очень грустно посмотрел на меня.
- черт, ладно я иду. Парень повернул голову ко мне и сказал.- мы ещё продолжим. И вышел с подвала, закрыв его на ключ. А я же начала в голос плакать.
всем желаю удачного дня🥺🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
that's what kills us
Fanficпередозировка наркотиков является, одной из наиболее частных причин смерти среди молодых амереканцев...